...

96 4 2
                                    

-...
паренёк с пепельным блондам, стоял на улице и ловил снежинки  своим лицом, которое уже покраснело от мороза, на что тот только зарыл свою мордашку в шарф и стоял ждал своего ненаглядного

-давно ждёшь?
к парню подошёл его друг, полная противоположность чёрные густые волосы, темные глубоки глаза и серьёзный вид

-угум..
тот протянул руку дабы поздороваться с товарищем, на что брюнет сняв перчатку пожал седому руку. И после приветствия быстрым шагом направились в школу. Где уже они затерялись в толпе сонных учеников и таких же сонных учителей.

Уроки проходили долго, осталось ещё четыре и можно будет вернутся домой, но случится это после двух математик.

-выйти можно только после решённых задач.
с усталостью говорил учитель смотря в окно, а после возвращая свой зор на учеников 11го класса. Вот сидит всем нам уже известный Инк, и чертит в тетраде всякие закорючки думая о своём. Вот с ним рядышком сидит "мисс потёкшая туш" и просто пялит в потолок, через ряд на задней парте сидит Найт и Кросс, решая эти очень трудные задачи.

-...Инк творчеством дома заниматься будешь..
довольно уже пожилой мужчина строго глянул на Инка, на что тот отводя взгляд перевернул листок и начал пытаться решать задачки

-..так то лучше..

такая атмосфера шла ооооооооочень долго, и уже на середине урока учитель отошёл на время а учеников заставил решать примеры и задачи. Ну конечно же не все так послушно начали это выполнять, девушки в классе начали перешептываться помогая с математикой или просто о своём, некоторые достали телефоны что бы зайти в социальные сети и забыться там, либо же поиграть пока есть время. Но только Кросс уставившийся на парня с пятном на щеке, вел себя тихо, просто смотря на того лодыря с таким спокойствием с таким теплом, и каждый раз когда Инк почесывал макушку справившая что-то у соседа по парте, либо строя рожицы отчаяния, Крест невольно улыбался. Найт не мог оставить это незамеченным, и смотря на друга просто закатывал глаза.

Кресту давно симпатизировал Инк.

когда в первые тот познакомился с ним переведясь в новую школу, когда оба были в 7 классе.

ещё будущее мелким пареньком Инк, помог Кроссу в разногласиях с ребятами из параллели. Те обвинили Кросса в краже пачки сигарет не разобравшийся в ситуации. А просто обвинили седого из-за того что тот оказался в не нужное время в ненужном месте. И как хороший парень Инк на пару с Эррором выясняли отношения с  ребятами. Без синяков и ран не обошлось, получили все троя.

-..ну могло быть и хуже..)
отряхиваясь от пыли говорил с насмешкой Инк

-..ещё раз я соглашусь на это да никогда...
протирав линзы  очков тот с раздражительностью  говорил Егорка

-.хе)
пятнышко протянул Кроссу руку и помог встать.
..ты уж извини я думал что обойдётся без кулаков)

-..ничего...спасибо вам..

-да ничего, я всегда рад помочь)

-...)

тогда подружившиеся Кросс, Инк и Эррор веселились в школе втроём, но да прям крепкой дружбы не доходило. Им и так было комфортно, ну конечно же после Инка и Егора, к Кресту подключалась компания Найта, и уже там Кросс обосновался.

они и сейчас с Кешей и Руру в хороших отношениях, бывали разногласия но до серьёзностей не доходило.



они и сейчас с Кешей и Руру в хороших отношениях, бывали разногласия но до серьёзностей не доходило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Плакса"Место, где живут истории. Откройте их для себя