Полиция естественно приехала и каждый взял по территории что бы её проверить, Куро же проверял часть вокруг парка. Куро же начал разведку и увидев что кто то в дали уходит от место происшествия, то есть парка. Куро пошёл быстрее что бы догнать и опросить, а при надобности задержать. Вскоре человек скрылся среди домов, но Куро это не заметил. Когда Куро прошёл мимо того переулка он услышал что кто то драпанул, соответственно Куро побежал за ним. В какой то момент Куро взял пистолет и подстрелил человеку плечо, после чего было слышно заглушённый крик. Куро подошёл к человеку, а после получил сильный подзатыльник со словами: " Стрелять то нахрена?!"
К: - А нехрен убегать было!
П: - вы полицейские на одно блять лицо?!Фыркнув Куро взял его и осмотрел, достал мини аптеку которую носит с собой и попросил снять с раненного плечико одежду. Пик же начал упрямится как дитё малое, но после того как ему сказали что он будет ночевать не у Куры а на лестничной площадки подъезда с подзатыльником сразу Пик снял рубашку и пиджак. Куро же обработал и перебинтовал рану Пика.
К: - что ты натворил?
П: - сам увидишь
К: - нам сообщили о жертвах, предполагаю трупы будут
П: - ну вот как раз и посчитаешь сколько их там)
К: - Пик, я буду считать так, 1 труп, значит 2 подзатыльник а будет и так с каждым трупом
П: - это слишком много будет!
К: - потерпишь как и я тебя в своём доме
П: - ладноВскоре Пик ушёл, а Куро продолжил всё выяснять. Составив протокол и описав всё что произошло вернулся домой через часа 2. Как только уже начал подходить к своему подъезду второй увидел уже знакомый силуэт восьмого сидящего на перилах и уже засыпая. Подойдя треф потрепал пикового по голове, открыв глаза Пик обнял Куро и взял аккуратно на руки, понёс в дом. Куро не сопротивляясь обнял того за шею сто бы не дай бох не упасть. Уже в квартире опустив Куро и разувшись пошёл в его комнату спать. Куро разувшись пошёл с Пиком. По пути Пик разделся и свалился на кровать, посмотрел на Куро, он в свою очередь снял рубашку со штанами и надел шорты с футболкой. Пик наблюдая как Куро раздевался чуть краснел и слегка улыбался. Куро лёг рядом с Пиком и обнял его за шею, Пик обняв его за талию и уткнувшись в грудную клетку Куры мгновенно уснул.
На следующий день Куро опять проснулся раньше Пика и посмотрев на него поцеловал в макушку и начал гладить его. Вскоре проснулся сам Пик и приподнявшись навис над Курой.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
412 слов
ЖДИТЕ ПРОДУ >:D
Да я злой, остановилась на самом хорошем и интригующем моменте)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Город засыпает.. Просыпается Мафия•°
Фанфикну что ж, это ПиКуро •Куро: °21 годик ^рост 178 ~комиссар •Пик: °21 годик (но Куро старше примерно на пол года) ^рост:189 ~глава Мафии