Приведя Пикового домой Куро предложил ему чай, от чего тот не отказался. Они разувшись пошли на кухню. Куро сделав быстро чай подальше Пику, тот отхлебнув чуть удивился, ведь чай напомнил тот что пил чуть меньше года назад, но перестал, так как делал его Куро.
П: - ты помнишь какой я чай люблю?
К: - в отличие от тебя у меня хорошая памятьПиковый хикнул и продолжил пить чай, выпив начал осматриваться. Куро же пошёл к себе и быстро переодевшись вернулся на кухню.
К: - там уже погода разыгралась... Может останешься? Гроза как ни как
П: - я думал уже домой отправишь)
К: - категорически нетПик встал и подошёл к куро практически в плотную чуть нагнулся. Куро же чуть вздрогнул и не понимающе глянул на него.
К: - Пиковый, что ты делаешь?..
П: - решил рассмотреть твоё лицо, а то вдруг ты как и год назад зарабатывался и не спал ночами
К: - от части правда, но это если вызовут
П: - куда?
К: - не важно..Пиковый прижал Куро к стене и уперся ногой медж его ног, что бы тот не смог быстро отстраниться и свалить.
П: - нет уж, давай договаривай
К: - знаешь ли когда в полиции работаешь могут в любое время вызвать!
П: - хах, а зачем тогда там работаешь?)
К: - платят хорошоПик вздохнув чмокнул в лоб и отошёл от трефа.
П: - так где я буду спать говоришь?)
К: - у меня в комнате
П: - а ты где?
К: - в зале, на диванеБез лишних слов пошёл к Куро, снял с себя верх и оставшись в одних штанах лёг на кровать. Куро в свою очередь отойдя от действий Пика сделала кофе и пошёл в зал, поставил кофе, включил ноутбук и начал работать. В какой-то момент Пику стало скучно и он пришёл к Куро, сел сзади него и крепко обнял того за талию. Кура вздрогнув глянул на Пика и чуть отодвинувшись продолжил работать, а Пику это не понравилось и он крепче обнял его. Снова глянув на восьмого треф погладил его по голове и написав отчёт повернулся к Пику.
К: - и как это понимать?
П: - что не понятно?
К: - что за порывы нежности?.
П: - если хочешь укусить или ударить могу раз нежности не нравятся
К: - нет уж..
П: - тогда заткнисьКуро не успев ничего сказать почувствовал как он уже лежит на руках Пика, тот же понёс его в комнату, принесу в комнату Пик лёг с Курой на кровать и обняв его начал прижиматься к нему. Второй начал его слегка поглаживать по голове от безысходности, а вскоре они оба уснули в обнимку.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
411 слово :'/
Малооооо, надо больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Город засыпает.. Просыпается Мафия•°
Fanficну что ж, это ПиКуро •Куро: °21 годик ^рост 178 ~комиссар •Пик: °21 годик (но Куро старше примерно на пол года) ^рост:189 ~глава Мафии