*3 часть*

409 16 0
                                    

Оказавшись дома, я жутко захотела кушать и, покормив Рея, я решила с ним прогуляться. Надев серые спортивные штаны, черный топ и кроссовки, я вышла из дома. 

На улицах было тихо, пёпсель бегал за своей игрушкой, которую я ему кидала. 

Мы вышли из переулка и увидели компанию парней. Мне было интересно, что там происходит и решила подслушать.

- Эй, есть 500 вон?- сказал рыжий высокий парень, обращаясь к тем людям. 

 *Он был довольно симпатичный, но характер, чувствуется, у него был не сахар* - подумала девушка.

Решив не вмешиваться, так как думала, что компания парнем справится с этим рыжим, пошла обратно домой. Завернув за угол, я увидела 2-ух ребят. Один из них снимал на видео того  рыжего придурка.

Я подошла к ним сзади и стала наблюдать.

- В общем я снимал, и он вдргу нис того ни сего посмотрит в мою сторону! - прокричал блондинчик.

- ого, серьезно, хаха..- шатенчик..- я очень благодарен тебе за эту разведку, просто будь осторожен, хорошо? хах..

- хахаха - рассмеялась вдруг девушка. - ничего себе, чем же вам этот придурок насолил-то?

Ребята, испугавшись, подскочили на месте и обернулись.

- Ты кто? - спросили они одновременно.

- Я? Я Юонг. А вы, господа, снимающие других на камеру, кто?

- Я - Ю Хобин, а это - Джихо... - сказал шатенчик.

- Зачем вы его снимаете?

- У нас есть свой ньютуб канал, в котором мы мстим хулиганам и бандитам. А Сон Тэхун, тхэквондист, обижающий слабых. Ему нравится избивать людей для собственного удовольствия, иногда даже угрожая им дать ему то, что он хочет, избивая их друга у них на глазах.

- То есть ты собрался драться с ним? 

- Да...

- Мне кажется, что ты чокнутый. Тхэквондо - сильнейший вид боя. Одно точное попадание бэк кика, и ты труп.

Ребята не ответили мне, они смотрели куда- то мне за спину. Я обернулась и увидела Сон Тэхуна.

- Ха, вообще она права.- ответил на мои слова рыжий. - Вы кто, ребят? Зачем снимали меня?

- Ох, твое тхэквондо было потрясающим! - ответил Джихо.

- О, правда?

Ни Хобин, ни Джихо не ответили, просто стояли и молчали. 

- Что тут происходит? - с криками выбежала девушка с черными волосами. - Кто трогает моих мальчиков??? Я преподам тебе урок...

Увидев рыжего она остановилась, испуганно глядя на него. 

Я тихо посмеялась над ними. Они стояли втроем и смотрели в пол.

***

Вдруг я почувствовала на себе взгляд. 

***


Эй, есть 500 вон?Место, где живут истории. Откройте их для себя