*2 часть*

440 16 1
                                    

Заранее девушка арендовала себе студию, где будет жить, и машину. Перед приездом в новый дом, Юонг решила заехать в магазин: она закупилась продуктами, одеждой, игрушками и кормом для собаки. 

Остальное девушка решила купить позже.Дома она приготовила себе ужин, поела, накормила собаку и отправилась спать, изрядно подустав за этот день.

 "pov Ли Юонг"

 {утро} 

Разлепила я свои глаза только тогда, когда одна собака прыгнула на меня. Получив по своей заднице, он побежал к двери, оповестив меня, что хочет гулять. 

С извинениями и словами, что прогуляюсь с ним позже, я пошла в ванную, умылась, почистила зубы и переоделась. Мой выбор пал на красивое летнее платье с небольшим вырезом в зоне декольте. 

Затем я поела, приготовленный завтрак, покормили Рея и, надев босоножки, поехала на такси ( Рея оставила охранять дом) в свою новую школу подавать документы ( завтра у меня первый учебный день).

 P.S. ( арендованная машина ещё не прибыла). 

Школа мне понравилась: в стиле минимализм, 5 этажей, современная мебель и техника. Директор, а точнее директриса, оказалась очень милым и добрым человеком. Приняв мои документы и рассказав правила школы и отдав учебники и ключи от моего шкафчика, она призналась, что была подругой моей мамы в подростковом возрасте. Она выразила свои соболезнования по поводу смерти моих родителей, после чего я поехала домой. 

Вышла я недалеко от дома, захотелось немного прогуляться. 

***

 - Эй, есть 500 вон? - услышала девушка неподалеку... 

***

Знаю,что очень маленькая глава, но что уж поделать: у меня куча уроков подготовка к экзаменам... охх, но по активу видно, что вам не очень-то и интересен мой фф.

я долго, кстати, не выпускала глав, один раз написала 2 главу, а она удалилась... я забила на это дело, но сегодня решила ее дописать и выложить. 3 глава тоже, скорее всего будет сегодня ( но это не точно).. я пытаюсь написать так, чтобы вам понравилось, а не как наивная и глупая девочка с фф, в котором нет смысла. я честно пытаюсь...

люблю всех

Эй, есть 500 вон?Место, где живут истории. Откройте их для себя