Утро
Лилия встала и сделала все водные процедуры. На завтрак она не пошла, так как ей не хотелось есть, поэтому она решила прогуляться по лесу. Лилия вышла из замка и направилась в сторону леса.
Она гуляла и делала зарисовки всяких разных животных, которых девушка встречала, во свой блокнот.Девушка шла уже обратно в замок и рассматривала свои зарисовки и из-за этого столкнулась с человеком. Они оба упали, все вещи были раскиданы. Лилия посмотрела в кого врезалась и это был, тот самый парень, который смотрел на неё во время распределения.
-П...прости-начал заикаться и нервно собирать свои и Лилии вещи.
-Это ты меня прости, я шла и не смотрела на дорогу-сказала Лили улыбчиво-Как тебя зовут?
-Меня...з..зовут Ньют....Ньют Саламандер, а тебя?
-Очень приятно, Ньют Саламандер-пожала руку Лилия- Лилия Морган меня зовут, друзья и родители называют меня Лили.
-Лилия, как цветок, очень красивое имя-Ньют улыбался, но избегал зрительный контакт и это Лилия, как раз очень хорошо заметила.
-Ладно, я пойду на уроки.
-Хорошо-сказал неуверенно Ньют
Лилия была очень рада новому знакомству, потому что она ещё не с кем из своего факультета не познакомилась, Лилия очень хотела подружиться с Ньютом, но это кажется сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов ради тебя на всё! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСемнадцатилетняя Лилия училась в обычной магловской школе, но в один день всё изменилось...