Помощь котёнку

180 9 4
                                    

После всех уроков Лилия и Ньют встретились во дворе, как и договаривались. Девушка держала котёнка в руках, по его лицу было видно, что ему больно. Ньют аккуратно взял котёнка и осмотрел.

-Можешь не переживать, Лили-сказал уверенно Ньют-у него просто вывих, я забинтую его лапку, через 3 недели он сможет снова ходить

-Спасибо, Ньют-сказала Лилия с улыбкой на лице, она была счастлива, что встретила такого человека.
Девушка даже начала скучать по нему. Каждый раз, когда они с Ньютом расходились по кабинетам. Да, Лилия учится всего один год в Хогвартсе, но каждый раз, когда она стоит рядом с Ньютом, то весь мир исчезает, кроме самого Ньюта.

Она очень хотела, чтобы уроки были вместе с парнем, но так получилось, что у них разное время. Лилии конечно грустно, но каждую перемену она видет, как он на неё смотрит. И девушка кажется ,что постепенно влюбляется в него.

Она готова каждый божий день слушать его рассказы про животных, смотреть в его ярко-голубые, как небо глаза. В них нет никакой строгости. Ньют самый лучший парень.

-Нью..а..что ты будешь сейчас делать?-спросила с осторожностью Лилия

-Я..не знаю-сказал Ньют, пытаясь не смотреть в глаза девушки, но у него плохо это получалось, он не мог не смотреть в её карие глаза. Эти круглые очки, эти длинные рыжие волосы.
Ньют каждый раз тихонько смотрел на неё, когда Лилия внимательно читала, писала конспекты на переменах. Парень пытался запомнить каждый взгляд, образ, потому что этот год последний и Ньют не знает встретит ли он когда-нибудь её или нет. Эта мысль пугала его.

-Может тогда погуляем-сказала неуверенно Лилия.

-Конечно, давай-ответил Ньют.

Лилия и Ньют пошли сразу же гулять, они вместе болтали, рассказывали про животных. И даже не заметили, как вышли на поле.

-Ого! Ньют, смотри, какой красивый закат!-сказала Лилия и даже не заметила, как взяла Ньюта за руку.

-Да, он очень красивый-сказал Ньют. Он заметил, как девушка взяла его за руку, но он не хотел отпускать её мягкую, красивую, тоненькую руку. Девушка вдруг разворачивается к нему и смотрит на него с низу вверх.

В этот момент перед ними исчез весь мир, кроме их двоих. Ньют решил не медлить и поцеловал в губы Лилию. Девушка же ответила взаимно на его поцелуй. В голове у Ньюта и Лилии были одинаковые мысли:

-Не отпускай меня.

Через минуту они отстранились и Ньют сразу же заговорил:

-Лили, ты чудо девушка, ты..красивая, добрая и милая...я хочу сказать...что...люблю тебя очень сильно-наконец выговорил Ньют, закрыв глаза.

И тут молодая девушка решила не медлить, ей было плевать, что она магл, а он волшебник. Она хотела просто идти за ним и не отходит не на минуту. Поэтому живо сказала:

-Ньют, ты тоже красивый и добрый парень...я тебя полюбила ещё тогда, когда увидела тебя впервый раз. Я не знаю, как проживу эту жизнь без тебя, поэтому..я тебя люблю-сказала искренне Лилия.

Ньют был настолько рад, что опять поцеловал девушку и обнял.
Этот момент они запомнят на всё жизнь...

---------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось, завтра попытаюсь тоже выложить две главы.

P.S.:я не романтик, поэтому извиняюсь если что-то написано не так)))

Я готов ради тебя на всё! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя