часть 3

264 19 1
                                    

Рюджин видела это все.

на следующий день Черëн встала пораньше, чтобы не опоздать.

это было осеннее утро. с деревьев падали золотые листы. дорога превратилась в изящный ковер из листьев деревьев. Черëн умылась, сделала все процедуры, сделала себе яичницу и начала есть.
на часах было 7:20. Черëн оделась как и вчера.

она села в свой автобус, ждала пока приедет.
когда они ехали была бабушка, которая сделала истерику, из за того, что ей не уступили место. слава богу Черëн уже вышла из автобуса как только этот конфликт начался.

она пошла к своей школе. на часах было 7:35.
она зашла в раздевалку, переоделась и пошла в свой класс. она увидела Йеджи, которая тоже туда идет.
Черëн пошла к Йеджи.
- привет
- о, привет! я тебе предлагаю познакомиться с классом, я все таки староста.
- я была бы не против

они пошли в класс, чтобы познакомиться.
- класс, скажите пожалуйста Черëн, как вас всех зовут
- Хенджин, приятно познакомиться
- Юна
- Винтер
- Феликс
- Чонгук

это пока были все ребята, которые в классе, позже зашла и Рюджин.
она заметила, что Йеджи общается с Черëн
- Йеджи, если ты еще раз заговоришь с Черëн, я сделаю все, чтобы тебя убить
- что молчишь? стыдно?
- да нет, просто не люблю с агресивными людьми разговаривать, иди уже за свою парту и не мешай мне, я помогаю Винтер с уроками
- ...
Рюджин пошла к себе на парту, но даже не обращала внимание на Черëн.

Начался урок истории.
был новый материал, который понравился Черëн. она и отвечала на уроке.
Рюджин тоже хотела стать отличницей, но что то ей не дало это осуществить.

После урока Йеджи общалась Черëн, ей было все равно на угрозы  Рюджин, ведь она делает вид, что она дерзкая.

комментарий||
как думаете, Черëн и Рюджин наладят общение?

изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя