часть 4

246 15 0
                                    

Рюджин была милой девушкой,которая помогала всегда и всем. ее прозвище было ангел, ведь она реально была такой. она не могла отказать людям, все время говорила да, даже когда не могла это делать.

из за этого ее начали использовать. в школе она стала изгой. все у нее списывали, ведь училась она на отлично, она помогала с контрольными.
у нее не было друзей. позже об этом узнали ее родители.
Рюджин ничего им не говорила.
родители писали жалобу и т. д. но это не помогало, они решили начать жизнь с нового листа.

она стала такой девушкой, которой буквально все равно на всех. она пошла в новую школу, где познакомилась с Йеджи.
Йеджи очень общительная, поэтому сразу начала с ней общаться.

Рюджин стала холодной девушкой, но в душе она все еще та милая девочка, которая не знает слово нет. ей стало плевать на все, что ее окружает. только Йеджи помогла выбраться Рюджин из этого болота. Рюджин стала более менее находить смысл в жизни, радоваться тому, что сейчас имеешь.

когда Черëн перевелась к ним, Рюджин очень хотела с ней познакомиться. но она не умеет общаться с людьми, и чтобы не казаться навязчивой, она решила это скрыть.

Рюджин очень ревнивая. Йеджи это прекрасно понимает, но делает, чтобы ее злить и выводить из себя. *

закончились остальные уроки, и Рюджин все таки решила поговорить с Черëн.

комментарий||
как думаете, что скажет Рюджин?

изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя