глава 8

130 17 1
                                    

Га-что случилось?

Спросил Гарри, когда Баки только вошёл в их комнату.

Ба-он спит.
Га-а... Ок.

Баки уложил парня на его кровать и сдержался от поцелуя в лобик на ночь.
Утром они позавтракали. Пит созвонился с Мей и стал ждать, когда та приедет.
Пока ждал, то в комнату отдыха пришёл Джеймс, Стив и Хьюго.
Они подсели к Питу, включая телек и проматывая каналы. Баки остановился на новостях.

Вед-...ая авария, произошла на перекрёстке в районе Квинс.

Пит вдруг поднял голову, внимательно слушая.

П-стой, не переключай.
Вед-событие произошло сегодня, буквально пол часа назад. Водитель камаза проехал дорогу на красный свет. Тяжелее всех пострадала серебристая Тойота. Водитель-женщина. Примерный возраст 39-40 лет.

Серебристая Тойота...
Питер стал лихорадочно пытаться разблокировать телефон, но он не успел, ведь ему позвонили и он выскочил из комнаты быстро направляясь в спальный корпус.

П-ало?
? -здравствуйте. Вас беспокоят из Клиники №8 Квинса. Вы Питер Паркер?
П-да!
? -кем вам является Мэй Паркер?
П-это моя тётя! Как она? Она пострадала? Это из-за аварии?
?-подождите. Давайте успокоимся. Ваша тётя в реанимации. Вы можете приехать?
П-...
? -мистер Паркер?
П-... Да, я... Я сейчас приеду...

Он стал быстро переодеваться, попутно вызывая такси.
Сейчас он застегнул берцы и вылетел из комнаты, схватив пальто.

Га-Пит! Ты куда?
П-прости! Мне надо бежать!

Он запрыгнул в такси и назвал адрес.
После он заранее заплатил и после остановки забежал в больницу.

П-извините!
? -здравствуйте, вы к кому?
П-я... Племянник Мэй Паркер, Питер Паркер. Мне звонили, сказали, что она в реанимации.
? -да, это я звонила. Пройдите в кабинет 113 к лечащему врачу.
П-спасибо.

Ему дали халат и он вместе с врачом пришёл в палату.
Равномерное пиканьё приборов тревожило...
На койке лежала Мэй... Его Мэй, но с разбитым носом, шеей в мед. воротнике, перевязанной рукой и с пластырями на нескольких участках. В горло вставлена трубка ИВЛ, в вену воткнута игла для капельницы и прибор-прищепка на пальцы для измерения пульса.

? -...ер! Мистер Паркер!
П-а... Простите. Как она? Она выживет?
? -ваша тётя в тяжёлом состоянии... Нет точной гарантии, что она выживет или умрёт... Но... Сейчас главное не раскисать. Я вышлю на ваш номер время для посещения.

Пит кивнул.

?-я оставлю вас.
П-спасибо...

Прошла неделя.
Новый поход к Мэй в больницу ничего не дал...
Забинтованные вчера костяшки правой руки ныли слабой, раздражающей болью.
Вчера вечером, по пути к остановке он просто не выдержал... Нужно было унять ту злость и на его пути попалась лишь стена. В автобусе он испачкал кровью перила и пол, за что пришлось извиняться... В общежитии та же ситуация.
Уборщица поворчала немного, но всё же посоветовала поскорее обработать рану.
Утром многие перешёптывались у него за спиной. Никто, кроме Гарри, не знал о том, что в трагедии пару дней назад пострадала его Тётя.

Место, Где Находят ЛюбимыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя