В связи со сложившимися обстоятельствами мне пришлось покинуть город, в котором я жил, и переехать на неопределённое время в деревню. На улице уже стемнело, а за окном шёл сильный дождь. Вдруг во всей деревне отключили электропитание. В доме сразу стало темно и неуютно. Резкий стук в дверь напугал меня, но потом я вспомнил, что сегодня должна приехать девушка. Я открыл входную дверь,но на пороге стоял мужчина в капюшоне. Я не успел спросить кто он и что ему нужно, как он схватил меня за одежду и начал избивать, пока я не потерял сознание. Очнулся я утром в старом сарае. Не понимая, что происходит, я начал искать выход из этого жуткого места...
Н
а улице бушевала метель. Со старых веток деревьев кричали потрепанные вороны, ищущие себе наживу.
М-да-уж.. Не лучшее место, где хотел бы оказаться Юджин. Но хотя-бы что-то. Даже чёртов пёс, постоянно лающий без цели бесит сильнее, чем холод.
До сих пор не пришедший себя Юджин пытается подняться на ноги. У него жутко болит голова и спина, преследует чувство тошноты.. Раны от избиения неизвестного больного ублюдка на лице болели так-же сильно. Что это вообще было?
—Черт.-промямлил парень, и не в состоянии подняться на ноги сел у деревянной стены.. Пришло время осмотреться. С сильным чувством страха и нагнетающей обстановки Юджин оглядывает сарай, прежде чем встать. Может быть, возможно, он найдёт то, что ему поможет выбраться.
Хотя.. Как это поможет? Дверь заперта. Чёртов псих..
Немного оглядев глазами старый шкафчик, скамейку, железную кровать и палки на полу, парень вздыхает и пытается встать.. Встать на ноги. Даже от плохого причувствия и осознавания того, что его похитили, ноги становились ватными.
Всякий раз, когда Юджин пытался встать, он падал и причинял себе все больше урона. Все больше чувства безысходности..
Захрипев и проронив пару матерных слов, Юджин вновь встаёт на ноги и уже окончательно проходит в себя.. Самое главное - не поддаваться панике и тем ужасным мыслям, которые настигали парня. Это поможет ему с миссией выбраться из этого чертового места как можно скорее.
Осмотревшись ещё раз, Юджин подходит к старому шкафчику.. Он садится на корточки, после чего приглядывается к дверце. На ней были видны чёрные отметины и толстый слой пыли. Сколько здесь простояли эти вещи?.. Наверняка, в любой неудобный момент на голову юджин упадёт крыша. А еще лучше - придёт он..Юджин успел осмотреть все места, которые были.. Единственное, что он нашёл - это дьявольская скрепка. Хлам.. Настоящий хлам. Чем эта дрянь поможет ему и как она откроет дверь? Ему нужно чем нибудь её выбить.. Чем нибудь большим, чего тут нет. Да и рискованно это. Почему это маньяк не решит наведаться к нему и проверить?
Вздыхая и не понимая, что делать дальше, Юджин сидит к сена и смотрит на бесполезную скрепку. Он незнает, сколько эта штуковина лежит здесь, но она не в таком ужасном состоянии, как шкафчик, лавка и другие предметы.
Юджин прикрыл глаза.. Он мечтает о том, чтобы поскорее вернуться обратно. Ему в целом ничего не мешало. Сквозь многочисленные щели сарая свистел холодный ветерок. В далёкие слышались назойливые крики ворон, а рядом спокойно сидела собака..Кажется, он заметил её в самом начале и даже сквозь свой сон слышал лай. Интересно, что этот пёс делает здесь, у маленькой будки с привязанной к ошейнику цепью? Наверняка, такие уроды как его похититель не ухаживали бы за домашними питомцами..
Хотя, хах, они бы даже не стали заводить себе их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metel.
ФанфикФанфик по инди-хоррору, о котором мало кто знает? Не проблема. Добро пожаловать в шоу "пожуй стекла", дорогой читатель. Здесь не будет гейского бреда, ведь сюда он никак не может вписываться. Отношения между персонажами будут, конечно, сложными, но...