Это спасение?

36 4 1
                                    

В лесу стоит тишина. Ветер завывает в домах людей, заставляя включать плохо работающие батареи и закрывать окна. Всё так-же, как и вчера, в лесу шла сильная и непроглядная метель.
Стоя неподалёку от него, Юджин разглядывал картинки на маленьких ящичках.. Каждая из них была раскрашена краской, которая точно определяла предмет. Она, конечно, немного облезла и посыпалась. Но, все что есть..

На ящиках виднелись символы. Это был огонь,глаз, звезда и месяц.
Разглядывая символы, Юджин приподнялся и взял кусачки покрепче. Нужно было открыть этот чёртов шкаф и посмотреть, что там находится..
Парень сглотнул. Нужно было сделать все тихо. Он не знает, следить ли за ним маньяк или нет.
Дрожащщими руками тот подносит кусачки к прочной проволоке, которая и не давала шкафу открыться.. Признаться честно, Юджин до сих пор не понял, что это было.
Нахмурившись и состредоточившись, тот быстро воспользовался кусачками и прислушался..
Все тот же звук просачивающегося сквозь стены ветра и карканье ворон.
Да и зачем маньяк у было ставить какой-нибудь звоночек на это или же другую оповещающую систему? Где бы она распологалась?
—(глупо.)-мямлит бизнесмен, после чего открывает левую часть шкафчика.
Стены внутри были забрызганы какой-то чёрной жидкостью и пылью. Рядом красовалась паутина и серые клочки непонятного происхождения..
Почти посередине стояла достаточно большая бутылка вина. Возможно, это был другой алкогольный напиток, но.. Что? Не только по виду, а ещё и по фирме Юджин узнал знаменитое вино 2000-х.
Держа в руках старую, облезшую бутылку бизнесмен оглядывал её со всех сторон и читал иностранные надписи. “Rêver” - название напитка.
В голове у взятника пронеслись вспоминания. Сейчас, стоя в старом сарае абсолютно чужого человека и держа в руке проклятое вино он вспомнает прошлое со своей девушкой. Он сидит в опрятном, дорогущем ресторане, интересуясь у неё, любит ли она эту фирму. Это было лишь начало их знакомства.. Начало новой жизни.
Юджин медленно протягивает руку к хрупкому бокалу и наливает ярко красное, режущее глаза вино и улыбается. Начинается милая беседа, которая в последующем станет для него болью. Здесь и сейчас..
На глазах в Юджина появились крупные капли слез, что вот вот скатятся по лицу. Губы начали подрагивать, а в глазах появилась ярость.
—нет, нет.. Просто прекрати. Сука.-вытерев глаза рукавом и настроившись серьёзно, парень переводит взгляд в сторону правой стороны ящика.
Готовясь открыть его, тот ставит старую бутылку вина обратно и тянет руки открыть новую дверцу..
Инетересно. Что там будет? Наверняка, ещё бутылки.. Или нет? Узнаем.
... Правая дверца со скрипом открылась. Не успев и понять, что там находится, Юджин слышит звук разбивания стекла.
Замерев в страхе, тот начинает молиться богу и переводит взгляд вниз..
Чёрт! Две те-же бутылки лежали на полу, разбитые вдребезги. Некоторые осколки отлетели очень даже далеко от места, где упали бутылки.
Спустя мгновение сквозь карканье птиц послышался грубый, раздраженный и ужасно непредсказуемый голос маньяка.
—Какого черта?!- Юджин быстро реагирует, с ватными ногами, словно робот бежа прочь из сарая. По дороге скрипя старым и дряхлым полом он понимает, что не может добежать до конца.. Не может добежать до проклятого выхода, увидеть белоснежный снег и того пса. Почему, это, черт возьми произошло?
Все просто. Страх сковал Юджина. Раньше он думал, что не боится ничего, что не боится смерти, каких-то неудобств или расставания с девушкой.
Но это оказалась всего лишь иллюзия.. О нет. Кажется, он вспомнил слова маньяка о том, что происходило в прошлом. Откуда он знает его прошлое? Откуда он узнал, что у него есть возлюбленная и неплохие суммы?
Этого не может быть. Всему есть свой предел..
Забегав глазами и одновременно пытаясь найти, чем бы замести следы, тот замечает у стены метлу. Старую и естественно потрепанную временем. Наверняка ей уже давно не пользовались.. Да и зачем?
Оглядевшись, все ещё в безумном страхе тот хватает метлу в руки. Даже через достаточную грязь на руках он отлично ощущает то, в каком ужасном состоянии находилась даже древесина, из которой была сделана палка для метлы. Боже.. Это все так отвратительно. Неужели, можно так жить? Да даже имя здесь холодильник не следить за эти местом.
—(не нравится мне все это..)-поторопившись,бизнесмен вбегает к разбитым бутылкам, и стараясь собрать все  крупные осколки  заметает их под старый шкаф. В процессе на руках Юджина образуются вены, руки дрожжат,а на носу образуется капля пота. Напряжение увеличивается.
—с-сука. Давай, быстрее.. Нужно вернуться, пока он не вернулся.-прикрыв глаза, тот попытался почувствовать хоть какое-то спокойствие. Но ничего не помогло. Он все так же пытается почувствовать себя спокойно, но для этого нужно, чтобы он чувствовал себя лучше. Юджин заметил, что с момента похищения он не пил и не ел.. Да что уж там. Он даже не давал ему несчастной воды.
—(урод.)-мысленно проклиная маньяка, тот поставил метлу на место и побежал в сторону клетки, наблюдая за себе пристальный, неприятный взгляд собаки. Она то знает, что он делал, пока не было хозяина. Маньяка чертова..
Пробегая мимо собаки, тот посмотрел прямо на неё. Потрепанная, грязная и злая. Что могло превратить животное в это? Он уверен, что с хорошей заботой и защитой питомец не будет себя так вести. На него должно что-то повлиять.
—(понимаю, друг.)-Юджин быстро захлопывает клетку, отходя от неё на более безопасное расстояние по скрипучему полу.
—(я и раньше замечал.. На тебе раны. Хех, лучше уж пойти со мной после побега. Не так ли?)-парень засматривается на уже более спокойного пса, который высунув язык лежал на снегу и бессмысленным и глупым взглядом соверлил пустоту.
—эхм..-Юджин отходит ещё на пару шагов и напрягается, когда слышит шаги и видит маску. Эту.. Проклятую маску..
Какой-то сумасшедший дядька запирает его в старом сарае и пытается втирать ему то, что он в чем-то виновен.
Юджин вновь начинает строить у себя в голове все новое и новое представление о манояке как о личности..
—(Может, он ещё хуже, чем кажется? Или наоборот?)-хмуро наблюдая за тем, как тот медленно и высокомерно подходит к клетке, ехидно ухмыляюсь за маской, Юджин совсем позабыл о панике.. Такое чувство, будто он начал лучше понимать ситуацию. Он за жизнь так и ничему и не научился, но контролировать себя стал лучше. Маньяки всегда ведут себя осторожно. Они делают вид, что вы лишь жалкая жертва, не способная ни на что. Они психологически давят на вас, дабы вы поддались и остались игрушкой. Но нельзя себя сломить. Да, это просто ужасно и не поддаётся обьяснению..просто нечеловеческая жестокость, за что будет карать господь. Он все видит и придёт за каждым, кто творит такие ужасные вещи..
А задумывались ли вы, думают ли об этом маньяки? Должно быть, им плевать. Судя по тому, как они рассуждают.. Твари и ублюдки. Не найдёт полиция, так найдёт свыше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Metel. Место, где живут истории. Откройте их для себя