Ликс сделал так как ему сказал Хан,но почему этот номер нельзя добавить в черный список?Ликс решил ничего не говорить Хану.Он решили что разберётся с этим сам.
-Ну привет малыш Ликси)
-Кто вы и что вам нужно?
-А ты любопытный)
- Кто вы?
- Тебе это не обязательно знать,малыш)лучше посмотри на это)*1 вложение*
Ликс отрыл вложение и...ТАМ БЫЛА ЕГО ФОТОГРАФИЯ ИЗ ЗА ОКНА СО СТОРОНЫ УЛИЦЫ,ОНИ ЖИВУТ НА 2 ЭТАЖЕ...
-откуда...
-Хах,Ликс тебе это тоже знать не обязательно,кстати ты очень красивый)
-что тебе нужно?
-мне нужен ты,малыш)
-Зачем?
-Я буду любить тебя)
-пожалуйста отстаньте от меня
-ну уж нет,от такого цыпленка нельзя отставать)
-у меня есть парень./да нету его у Ликса,ну надо же что-то придумать/
-Хах,правда?кто он?Я его убью
-да,правда,это не ваше дело кто он,убивать не надо
-Ликс,солнце ты мне понравился,и твое сердце должно принадлежать мне,а моё тебе,понимаешь?
-во-первых я вас даже не знаю, во-вторых у меня есть парень.
-раз так,то скинь фотографию где ты с ним целуешься,тогда я тебе поверю и отстану)
Блять...подумал Ликс,все таки надо что то делать,надо рассказать Хану,поэтому он побежал ему рассказывать.
-Хан,ты мне говорил заблокировать неизвестног,но я не мог его заблокировать и я с ним начал переписываться,Я сказал что у меня есть парень,он мне сказал что если я скину ему фотку где я целуюсь с парнем то он от меня отстанет..
-Боже мой,Ликс,что теперь делать?парня тебе искать?Аааа,почему ты такой тупой?
-Ну Хани~,что мне делать?
Ликс сел на стул и захныкал.
-Мне конечно это не удобно предлагать,но если тебе не противно Я могу сделать с тобой такую фотку...
-А у меня есть выбор?
-Ну вообще-то да.
-И какой же?
-Либо я либо Хван)/Хан ехидно улыбнулся/
-ХАН ИДИ НАХУЙ.
-вот и пойду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти шоколадные глаза...
RandomНа улице была ужасная погода, Ликс идёт и плачет,его родителей не стало, он врезается в какого-то парня,кто это?