5 часть

635 34 11
                                    

Ребята побежали в сторону магазина.Первый в магазин забежал Минхо,а за ним уже все остальные.Хёнджин все также держал Ликса на руках,так как тот даже пошевелится не мог.Вот ребята уже подошли к стенду с алкоголем.Старшие начали выбирать,а младшие стояли в стороне.Все уже выбрали,они идут на кассу,оплачивал все Джисон,потому что это он предложил,и конечно же их просят паспорт,Джисон протягивает паспорт,ему не поверили,якобы он выглядит на 15,обидно.Тогда решил оплатить Минхо и да,аллилуйя,ему поверили,но сказали что бы он не давал младшим не капли,конечно он забил на это хуй)))Вот они уже вышли из магазина.Джисон вызвал такси,все его дружно ожидали) Наконец то такси подъехало,все сели,один Минхо ели залез,так как он был с пакетом в котором бухло,а оно гремело очень громко,но больше Минхо боялся того,что бутылки разобьются,но все обошлось.Вот они подъехали к дому,зашли в него,пошли к лифту,а он не работал)но ладно,2 этаж,не умрут.Наконец-то они поднялись и зашли в квартиру.

-Ураааа,мы дома/Джисон был очень рад/

-пошлите разбирать покеты/сказал Минхо/

-Щас ребят,я Ликса  отнесу в комнату,а то у него ноги болят./сказал Хван держа на руках комочек счастья/

-Хорошо,кстати не забудьте Чану написать)))/сказал Чанбин,он как-то по шиперски улыбнулся/

-Бин,напиши ему сам пожалуйста/ответил Хван/

-Ладно)

Хёнджин понес Ликса в комнату.Они уже зашли,Хван аккуратно положил это солнышко на кровать и хотел уходить как вдруг его схватили за запястье и потянули на кровать.

-Хёнджин полежи со мной, пожалуйста./Ликс умоляюще посмотрел на Джина/

-Хорошо,солнце)/Хван обнял Ликса/

-я хочу выпить соджу)))/Ликс заулыбался/

-Давай подождем Чана?а потом выпьем)

-Ладно)

Вдруг в комнату забегает Джисон.

-Ликс,Ликс,Ликс я хочу признаться Минхо!!!)/он посмотрел на эту картину и умилился/-ох,голубки)-РЕБЯЯЯТ,БЕГОМ В КОМНОТУ!

-БЛЯТЬ,ХАН!!!/Феликс уже хотел уебать Джисона/

Все бегом прибежали в комнату,дверь распахнулась и в нее завались ребята.

-Что?/в один голос спросили они/

Потом их взгляд упал на лежащих в обнимку Хёнликсов.

Эти шоколадные глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя