Лемар Шпиц успел дойти до самого угла улицы — Дрейк заметил его, когда тот уже остановился на светофоре. Узнать парнишку оказалось делом нетрудным — на нем была все та же ярко желтая шапка с красным орнаментом и помпоном, которую он носил в прошлый раз. Одного взгляда на нее было достаточно, чтобы в душе вновь проснулось сожаление, от которого Дрейк долго и упорно избавлялся. Он выругался и помчался по улице со всей скоростью, на которую был способен.
Ему повезло — красный на светофоре только зажегся, и этим подарил целую минуту форы. Дрейк ускорился, ловко лавируя между прохожими. Казус возник только со старушкой — та внезапно вышла из магазина, и Дрейк едва в нее не врезался. Бросив на женщину виноватый взгляд, он залепетал извинения и тут же выругался, когда заметил зажегшийся желтый на светофоре. Старушка смерила его недовольным взглядом, но Кристофу было все равно — он уже мчался дальше по улице.
— Привет! — выдохнул он, поравнявшись с парнишкой. И чтобы уж наверняка — положил руку ему на плечо. Тот от неожиданности дернулся, помпон на его желтой шапке забавно подпрыгнул. Резко оглянувшись, Лемар уставился на Дрейка широко открытыми серыми глазами. А тот, пытаясь успокоить дыхание (и нервы заодно), глубоко вздохнул:
— Фух, успел...
— Инспектор... Дрейк... ? — пролепетал подросток неуверенно. Дрейк кивнул и попытался улыбнуться сквозь одышку:
— Он самый. Ты хотел... увидеться со мной? Я... в полном... твоем... распоряжении...Мальчик не ответил, продолжая глядеть на Дрейка. Спустя секунд пять он потупил взгляд, закусил губу и медленно кивнул.
***
— Выбирай, что хочешь, — сказал Дрейк, протягивая Лемару меню. Тот неуверенно покосился на прошитые толстой нитью листы плотной бумаги в руке Дрейка, затем посмотрел на него самого. Тот понял все без слов:
— Я заплачу, возвращать не нужно. Брату твоему тоже не скажу.
Дрейк сказал это уверенно, не требовательно, но и без излишнего дружелюбия — то и другое одинаково вредило беседе. Кристоф по опыту знал: дети больше всего доверяют тем, кто говорит с ними на равных, а не сюсюкает, приказывает или требует что-то. Бывают, конечно, исключения, но Лемар Шпиц — точно не тот случай.
— Просто расслабься и поешь то, что хочешь, — добавил Дрейк осторожно. — Я нечасто такое предлагаю, уж поверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детективы из Ясписа
FantasyКто самый ужасный монстр в мире? Мировое зло? Пожиратель магии? Темный Властелин с Севера? Не-е-ет, теперь я знаю точно: хуже одной эльфийской принцессы нет никого! Она наложила на меня свое дурацкое заклятье. Из-за нее я вляпался в эту историю с Те...