85 4 7
                                    

- Ти чё тут делаешь?!?!? - спростла Т/и.
- Хз
- Слушай, Т/и я люблю тибя😘😘 - сказал дуб.
- Нихуйа, - ответила Т/и
- Пизда, - ответил Кэйа
- Явахуи, - сказал младенчик в жёлтом.
- Ватафак!!!!! Баба в жёлтом!!!! Ти что ли?????😱😱😱😱 - спроисла Т/и.
- Прастити, этот уебок опять сбежал, - сказал Валерка и Малиш привратился в это чучело в каконе и полетел за Валеркой.
- АААААААААА!!!! - заорал Валерий.
- Не боис! Я тибя спасю!!! - тут из кустов выбежал Халк и дал соску Сайтаме. Лысий узабгоился.
- Спс, бро😎😘, - сказал Валерка и они все ушли.
- Слушай, Т/и, я так вижу тебе жить негде, пашли в Орден Феникса😘, - сказал Мальберт❄️🌨🧊.
- Пашли, и прасти Дубь я тебя не лавки лавки пусси джуси💔, - сказала Т/и.
- 😭😭😭😭😭🌳🌳🌳
Икея и Т/и пашли в Орден Феникся, ня. Тамь ани встретили 6В.
- А что тут делают мои кумиры? - спросила Т/и.
- Они приехали на каникулы, патаму чта тут есть Залупа... Ана так же известна, как Архонт Пива или де дочь самаго Чжунгуна Лишайника, ана аснаватил Ордена Феникса, и кст го я пазнакомлю тебя са всеми, начнём с их пизды и старасты Чикули, патом Пупсик Курамаку, патом SavlySay.
Как тока Т/и услишала эта имя ана пабижала за автогравам, эта её лавки лавки пусси джуси писатель. Ана вернулась с бумажкой и Кайа прадолжиль.
- Варя-тваря, Оля-вакуоля, Егр-Негр, Некит или же Масло, Храм Артемиды, какая то Зонтик, Дарьяна-бесяна, Хлыст, Пашка-Алкашка, Колян, Шлюха Палина, Русик мелкий, Травка большой, Арсен, Надомник, Димка-Анимешник, Сокол-бесячий, Умни чел, Ксюшка высокая. Вот весь их квас.
- Спс, - сказала Т/и. Тут их взгляд вместе с Залупой встретился. И Залупа поняла... Это любоф с первага взгляда.❤️❤️❤️🤯🥰🥰🥰🤯🤯🤯

Т/и и КэйаМесто, где живут истории. Откройте их для себя