Залупа и Т/и встр кароче, все были вдесятерохуи🫣.
И тут все кароче в этом, в холле стаят и тут к ним тепехаица Ромеа из 13 карт. 🤯
- Где йа?!?!? Я виду свадьбу Пука и Вери, а ви ктё?!?!?!
- Это пиздетс, а што миня ни пазвали?!?!?😡😡😡😡 - обиделас Залупа.
- Хезе, - и он тепехнулься абратна. Но тут сразу же прилетают Чуя с Дазаем😱😱😱. Они в ета время цилавалис. Все были вахие.
- Нихрени сэбя, аваавааав Дазай я ражаю, - сказал Чуя, у него вабще живата не было, паэтому все были вшоке.
- Аааааааа, пон
Чуя радил перед всеми и все такие типо нихуя придьеява. А ребёнок их был девачка ростом 170см с волосами как у Рапунциль и одна старана была белая, а другая рыжая, зато глаза как у бати. А ещё у неё были гиганские сиськи и попа. Икея влюбился и захател патрахать её.
- О милая леди, как звать? - спрасил он.
- Меня завут Панкейк. А вас как?
- Меня Кэйа Икея Альберт Мальберт.
- Прятна знакомица, сир.
- Фу! Девочка! Мы от тебя отказываимся!!! - сказал Дазай.
- Милый, ненада! - заплакал Чуя. Панкейк тоже заплакала, а Кэйа увёл её в сваю комнату успакаивать, но к сажелению не успакоил, она умерла, а всё из-за таго, что он её выебал, она его предупреждала, што умрёт от обьёба, а он нислушал. Мальберт вышел весь плача, а Чуя понял, что она умирла и начал люпить Кэйу, но не успел он даже и убить его, как ани с Дазаем тепехнулись абратна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Кэйа
FanfictionА что было дальше, дальше все погибли. Возрастная категория строга 1000-7+!!!!! Я предупредила!!!!!