Начало

252 22 5
                                    

Давайте я сразу представлюсь - Тёмный Властелин.
Точнее, надо бы было сказать - Тёмная Властелинша. Поскольку я женщина.
Но, согласитесь, в таком виде этот титул звучит как то... уничижительно, что ли. Поэтому, остановимся на первом варианте.
Непохожа? Знаю.
Что бы вы поняли, я расскажу все с самого начала. Предъисторию.
У нас, с незапямятных времен, существовала легенда о Безсмертных Временах. В те времена, в нашем мире, не было Смерти. Все сущее жило вечно. В том числе и люди. Люди делились на Кланы. Каждый из Кланов занимался каким-нибудь одним видом деятельности. Один из Кланов занимался добычей нужного из земли. Точнее из гор.
И однажды они, нечаяно, прорубились в пещеру, где обитала страшная и неумолимая Сила. Почувствовав свободу она рванула наружу. При этом, умертвила всех, кто находился в этой пещере. Они умерли от страха. Кроме одного. Мужчине повезло - он был очень храбрым и ответственым. А кроме того магом. Поняв, что происходит что-то страшное и неотвратимое, он стал на пути этой Силы. И сдерживал ее, пока на его зов не явились все живущие в это время маги. Общими усилиями они загнали эту Силу обратно в ее логово. И закрыли проход зачароваными дверями. Но, дверь, даже зачарованая по максимуму, это не гранитная глыба, которая не пропускает ни капли. И Сила нашла лазейки. Люди и все живое продолжили умирать. Тогда маги собрались вновь и решили - нужен Хранитель, который будет контролировать эманации этой Силы. И блокировать ее на столько, на сколько сможет. А первым Хранителем стал тот самый выживший маг. Кому ж как не ему?! И от него пошел новый Клан. Клан Хранителей.
Время шло, Клан Хранителей рос и развивался. Попасть в него было огромной честью. И очень тяжело. Испытания проходил один человек из тысячи. А то и меньше. Когда Глава Хранителей чувствовал, что больше не может сдерживать эту Силу, он находил себе преемника. Это всегда был прямой потомок первого Хранителя. Так шло время. Пока, у последнего Главы, родились три дочери. И ни одного сына. Даже мертворожденого. Его уговаривали жениться на другой женщине. Ради преемника. Или хотя бы просто дать семя. Но, он так любил свою жену, что наотрез отказался делать это. Заявив, что когда придет время он найдет преемника в своем роду. Он же не единственый прямой потомок.
Как вы уже поняли - я одна из трех дочерей.

Как я стала Темным ВластелиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя