Сразу после рождения все поняли что я другая. Я родилась намного крупнее чем остальные дети. И развивалась намного быстрее. В пять я выглядела как восьмилетняя. До пяти лет я как и другие дети не имела имени. Считалось что Смерти так тяжелее найти нас и забрать. Действительно, в нашем Клане процент умирающих детей был выше чем в других. Гораздо выше. Мы жили в окружении Смерти. Страх. Вечный страх. С тех пор как я стала осознавать себя я видела его в глазах окружающих. Всех. Кроме отца. У него проглядывала усталость от постоянного напряжения. Он сдерживал Её и днём и ночью. Беспрестанно!
Каждый год в день, когда впервые прорубили проход, в главной Зале проходил обряд Посвящения. Пятилетки и все прямые наследники "знакомились" со Смертью. Прямо в Зале дети получали имя. И во всех поселялся страх. Теперь Смерть могла легко их найти. И у моих сестёр страх буквально хлестал из глаз. Ещё когда я была безъимянная и мне нельзя было присутствовать при обряде я видела как мама поит их чем-то перед ним. Как оказалось - сильнейшим успокоительным. Без него они даже порог переступить не могли. В мой первый обряд мама хотела и меня напоить, но я отказалась. Не знаю почему. Может любопытство победило. Но я не помню страха. Совсем. Обряд мне показался скучным. Выходила мать с ребёнком называла имя. Уходила в толпу. Скучно. Зато когда вышел отец стало интересней. Он и ещё трое его помощников запели ритуальную мантру. Воздух засветился и замерцал. Я не должна была этого знать, но каким-то способом поняла о чём они поют. Они обещали быть здесь на страже - здесь и всегда. И если Смерть хочет, то пусть выйдет и сразится. Для этого на мгновение слегка ослаблялся магический барьер. Но Смерть никогда не выходила. Все облегчёно вздыхали и уходили. Медленно. Хотя если бы могли - вылетели бы оттуда. Но Смерти нельзя показывать страх. И все выходили медленно. Так прошёл мой первый обряд.
И до моего четырнадцатилетия всё повторялось с удручающим постоянством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я стала Темным Властелином
FantasyВсех во всех мирах пугают страшными и безжалостными Темными Властелинами. Их боятся. Их пытаются убить. Или, хотя бы, нейтрализовать. А вы не задумались, хоть раз, а как существо стало Темным Властелином? А почему они появляются? Может они нуж...