Ранее утро, Санха проснулся от криков лучшей подруги.
Сухён: Доброе утро!
Девушка прыгала по кровати и уже успела включить музыку дабы разбудить друга после вчерашнего вечера.
Санха: Что вчера было?..Я вообще ничего не помню..
Парень слегка приподнялся пошатываясь и потянувшись за стаканом воды.
Сухён: Ну ты вчера много выпил и с отцом по телефону ругался.
Санха ахуел и не успев даже глотнуть воды,как она вся выплеснулась на пол.
Санха:ЧТО Я ВЧЕРА ЕМУ ГОВОРИЛ?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОН СО МНОЙ СДЕЛАЕТ?!
Сухён:Ну в оообщем....
/////Вчерашний вечер/////
Санха уже довольно много выпил и сейчас стоял у самого бара("Барабарабара Береберебере") с фингалом под глазом и в оборванной одежде,парень держался ели-ели,но взял звонящий телефон "Гэлэкси Самсунг 64767836764" синего цвета с контактом "Батёк Витёк".
Санха:Алёё~
В трубке послышался довольно грубый мужской голос.
Отец:Что ты опять натворил?!
Санха:Ой!Папа! Не кричи..я..ик..Сука..ик..блять...Я просто гуляю..воот ту Сухёёён..ик..пока!
Парень сбросил трубку,но отец вновь позвонил.
Отец:Ты позоришь мое имя! Юн Санха,живо домой!
Санха:Тебя только это и волнует! Может мне плохо и я умираю! а ТЫ ТАК ЖЕСТОК СО МНОЙ! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ОТЕЦ,ТЫ УПАЛ В МОИХ ГЛАЗАХ!ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН,а еще похож на сухофрукт!ПОКА!
Санха в итоге ебнулся с крыльца в помойку и остались торчать только ножки.
///Конец первой части///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткий омега,хрупкий альфа
RomanceСанха омега,не знающий об этом,так как ему с самого детства твердили,что он альфа. МунБин альфа,шишка в большой компании в Сеуле.