Миррения

11 2 0
                                    

Миррения, холмистая страна. С запада окружённая непроходимыми лесами и болотами, а с юга холмами. Лишь на востоке нету препятствий природных, но после Великой Войны Нойонов, она была захвачена бывшими наёмниками. С юга совершаются бесконечные набеги со стороны Империи Средней Луны. Восток больше не лоялен к королю, и теперь они представляют собой конфедерацию Мирдейла. В столице нашей, Ярдейже, происходят дворцовые интриги. Бывший король, Ярмей-хан, был отравлен во время пира, а его малолетний сын Гурай-хан, был взят на попечение его дядей, Гирай-ханом. Армия перешла на сторону нойонов, и теперь из воинов у нас всего лишь ополчение. Но и Гирай не сидит сложа руки. Он намеревается заключить союз с Агартом, взамен на 10000 кыраев серконтия. Также, он собирает новое ополчение, но на обмундирование не хватает ресурсов, и Гирай-хан решает отправить экспедицию во главе со мной, Мооном чтобы построить шахты в горах, что начинаются после Лесов Смерти.
                                                                                                                 записи Моон-бека.

Сегодня утром, мы уже были готовы. Наши табуны стремились вперёд, а томен был развёрнут в походном построении. Меня зовут Моон, я из рода Баргитаев, и с детства я мечтал быть воином Тохар-хана. Но после его смерти, когда власть перешла Ярмей‐хану, из-за переворота Нойонов, мой томен оказался  на южных террриториях, и был отрезан от остальных томенов в малой крепости Наир-касыр. Но благодаря моим багатурам, мы смогли вырваться из окружения, и убить сына одного из Нойонов, Касым‐бека. Он был похоронен со всеми почестями, как храбрый и умелый воин, что служил своему Нойону. Сейчас мы должны отправляться в поход, на Горы Предков. Шахтёры тоже были готовы, снаряжение взято. После восхода Золотого Беркута, мы отправились в путь. Сначала дорога проходила вдоль аулов, но с каждым часом пейзаж менялся, и вместо больших деревень, нам начали попадаться редкие дома, а вскоре они и вовсе перестали появляться  на глаза. А вдали лишь лес. Подойдя к нему, мы увидели надпись на каменной статуэтке, с помощью которой, по предсказаниям, наши предки поклонялись тотему Волка. "Пусть Священный Волк поможет человеку, что зайдёт в лес, пусть духи предков хранят его жизнь". Я насторожился, и приказал войску подготовиться к нападению, а затем, двигаясь колонной, продвигаться вглубь леса. И вдруг, на нас нападают! Какие-то неизвестные, быстро прыгая с деревьев на деревья, постепенно убивают нас по одному! Кто они? Но после броска факелом мы увидели их, проклятых!

Примечания автора:
Нойон–полководец, наместник.
Хан–государь, правитель. Может использоваться и как термин для обозначения предводителя племени.
Золотой Беркут–Солнце.
Проклятые– это несчастные,которые были прокляты колдуньями, или другими людьми. Это сработает лишь при сожжении деревянной куклы с именем человека.

Походы МоонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя