Каменный город.

9 1 0
                                    

К горам, где расположился небольшой гарнизон во главе с Мооном, отправили двенадцать тысяч колонистов, и две тысячи воинов. Проводником был один из помощников Моона, которого отправили по приказу Верховного Хана. Вскоре, они добрались до гарнизона, и начали строительство города. Материалом были камни, и дрова, которые везли в обозах колонисты.
Было решено сначала построить стену, а потом дома. Воины патрулировали окрестности, и строительство изначально было безопасным. Но потом, их атаковали проклятые, а затем и големы.
Големы– грозные существа, которые бывают мирными до тех пор, пока кто-то не начнёт добывать камни и осваивать поселения возле них. Но мы смогли договориться с ними о мире, взамен на запрет добывания камня возле них. Стена была достроена, и колонисты наконец-то могли спокойно строить дома. Был установлен памятник в виде дерева из камня, на котором было написано: "Во славу Верховного Хана, здесь был построен первый дом города Гюмри. Слава Миррении!". Весь гарнизон был разделён на три части: два отряда воинов для поиска ресурсов и уничтожения монстров, и один отряд для защиты города. Первой задачей стало истребление проклятых, для безопасного размещения ресурсных баз и добычи дерева. В обоих отрядах ряды были разделены на три части: в первой стояли мечники, за ними копьеносцы, а дальше лучники.
Мы начали атаку. В середине леса было обнаружено огромное дерево, на котором сидели несколько проклятых. Судя по всему, остальная стая была на охоте. Мы, осторожно окружили его, и открыли по ним залп из стрел. Все они были убиты, но один всё же крикнул с такой силой, что воины пригнулись от этого. Нас быстро окружили, и  нам пришлось встать в круговую оборону.
Отстреливаться, или отступать было бесполезно. Нужно было дать им бой.
Они набросились на нас, кидали камни сверху. Воины в ответ пронзали их стрелами. Бой длился недолго. Враг, понимая, что его силы на исходе, начал отступать на западную часть леса. Мы начали их преследовать. Они ломали деревья, чтобы те упали на нас. Но ни одна из них не задела нас. Мы окружили их, и теперь они сами набросились на нас, как крыса, загнанная в угол. Крики, блеск стали, звуки сотни стрел, и огромная река крови, которая размывала почву. Все они были убиты. Возле огромного дерева в центре леса, мы установили памятник, посвящённый этой победе.
Так, начиналась история малого города, что в будущем станет великим.

Походы МоонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя