- Нет, нет и ещё раз нет! - скрестив руки на груди, я возмущённо посмотрела на свою маму, с которой в данный момент активно спорила. - С какой стати я должна идти на вечеринку к какому-то старикашке, которого видела только один раз около года назад?
Устало вздохнув, моя мама, очевидно, из последних сил стараясь казаться спокойной, ответила:
- Я понимаю, что тебе всегда было неинтересно посещать подобного рода мероприятия, но все приглашённые будут со своими семьями, то есть с детьми тоже. Будет странно, если я и Роберт придём, а ты останешься дома.
- Мне всё равно, что думают другие, - не сдавалась я. - Скажите, что я заболела.
- Кэтрин! - повысила голос мама. - Если я сказала, что тебе нужно пойти, - значит, нужно! И не спорь! Я твоя мама или кто? Своим поведением ты очень огорчаешь меня.
Я нахмурилась. Знает же, как оказать на меня давление. Между прочим, это запрещённый приём! Хоть без этого никуда, я стараюсь не огорчать своих родителей, вот мама, прекрасно зная это, и пользуется вовсю.
- Люси, - послышался голос отца, после чего он вошёл в мою комнату, где происходила эта битва титанов, и обнял маму за плечи, сказав: - Может, не стоит так давить на неё?
Я с надеждой посмотрела на него, надеясь, что папа поймёт и поддержит, но не тут-то было. Хитро улыбнувшись, он вдруг добавил:
- Я уверен, Кэтрин прекрасно знает, что мамочка и папочка очень расстроятся, если она не придёт. Ох, а как же я буду расстроен, если все будут хвалиться своими детьми, а моей любимой доченьки не будет рядом...
Я непроизвольно сжала руки в кулаки и посмотрела на пол. Почему родителям разрешается давить на слабости их детей, а те не могут ничего ответить? Это нечестно!
- Хитрый манипулятор, - обиженно произнесла я, после чего, вздохнув, спросила: - Так во сколько начало?
- Как здорово, что ты согласилась! - неожиданно громко воскликнул Роберт, из-за чего я посмотрела на него, тут же встретившись с тёплым взглядом синих глаз. - Видишь, Люси, у нас растёт прекрасная послушная девочка. Обошлось совсем без давления, верно ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не)выполнима влюбить в себя бабника
RomanceКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...