Фил сделал несколько шагов вперёд, подходя ко мне, отчего лампочка позади него среагировала на движение и загорелась. Если до этого я только и делала, что отступала, дабы мы не оказались слишком близко друг к другу, то сейчас почему-то стояла на месте как вкопанная. Даже когда парень остановился буквально на расстоянии половины вытянутой руки от меня, что вообще-то очень близко, я не отошла.
Всё это время мой мозг пытался воспринять и переварить только что полученную информацию. Если честно, поначалу мне вообще показалось, будто я ослышалась, а потом, когда пришло осознание того, что это всё взаправду, я даже забеспокоилась. Уж не заболел ли Гардинер? Потому что мне слабо верится в возможность данного развития событий при других обстоятельствах. И, тем не менее, он каким-то странным образом намекнул мне на то, что я ему нравлюсь. Я же правильно поняла? Чёрт, в подобных ситуациях люди всегда чувствуют себя настолько неуверенно?!
- Итак, я жду ответ, - каким-то странным тоном произнёс Фил, а уже в следующий миг я заметила, что он улыбается. – Что ты будешь делать теперь?
Я всё так же молчала. А что мне сказать? Странно, но я чуть ли не впервые действительно не знаю, как реагировать на подобное «признание». Да и вообще, это ерунда, а не!..
- Ладно, пожалуй, я слишком много от тебя хочу, - сказал парень, даже не дав мне додумать. Хотя откуда ему, собственно, знать, как и что я думаю? – Извини. Наверное, это было слегка не к месту, да?
Эти слова меня удивили. Точнее, не столько слова, сколько тон, которым они были произнесены. Гардинер вроде как извинялся, но со стороны это выглядело так, будто он издевается надо мной. И мне не показалось!
Тем не менее, Фил, сказав, что на улице холодает и нам пора вернуться в дом, развернулся, направившись к двери. Если честно, очень сложно передать мои чувства в тот момент, так как это был такой разрыв шаблона, что мысли просто не желали собираться в кучу! Это что за чертовщина происходит?! Буквально минуту назад говорил одно, а теперь вот так поступает! Да кто же так делает?!
Не осознавая, что именно творю, я подалась вперёд, намереваясь затормозить Фила, чтобы выяснить всё раз и навсегда, как вдруг услышала короткий смешок, после чего шатен резко развернулся, а я буквально угодила в его объятия, больно ударившись носом о его грудь. Потом я зачем-то схватилась руками за куртку парня, так что со стороны могло показаться, будто меня что-то испугало, а теперь я изо всех сил прижимаюсь к этому человеку, чтобы он меня успокоил. Да уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не)выполнима влюбить в себя бабника
RomanceКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...