Реакция на Т/и

1K 28 0
                                    

(P.s. действия реакци будут прийсходить в школе /как, и в мульте/)

*ПРИД ИСТОРИЯ.
ВЫ БЫЛИ НОВЫМ УЧЕНИКОМ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НИНДЗЯГО-СИТИ, И ЕСЛИ БЫ НЕ ВАША ПОПУЛЯРНОСТЬ...ВЫ БЫЛИ БЫ ОБЫЧНЫМ, НЕКОМУ НЕНУЖНЫМ ШКОЛЬНИКОМ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДАЖЕ И БУЛИЛИ БЫ.

ВЫ Т/И. Т/И Т/Ф, ВАМ БЫЛО 17 ЛЕТ (допустим) И ПЕРЕШЛИ С ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ В НОРМАЛЬНУЮ ШКОЛУ, В КОТОРОЮ ВЫ ТАК СИЛЬНО ХОТЕЛИ ПОСТУПИТЬ, ЧТО БЫ ВИДЕТЬСЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ ТА УЧИТЬСЯ КАК АДЕКВАТНАЯ ОСОБА, НУ...ИЗ-ЗА ВАШЕЙ СЕМЬИ, И ТО КАКОЙ ВЫ ПОПУЛЯРНЫЙ..
ДАЖЕ ЗА ПРЕДЕЛОМ ШКОЛЫ ТА И САМОЙ В НЕЙ, ВАС ЖДУТ ЧТО БЫ СФОТКАТЬСЯ ТА ПОПРОСИТЬ АВТОГРАФ, КОТОРЫЙ ТАК СИЛЬНО ХОТЯТ ЛЮДИ ОТ ВАС...
•~_______________________•~

*ВЫ СТАЛИ ПОПУЛЯРНЫМ БЛАГОДАРЯ ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ ТА СИЛАМ, КОТОРЫЕ У ВАС БЫЛИ БЛАГОДАРЯ ИМ.

ВЫ, ТА ВАШИ РОДИТЕЛИ ОДНИ ИЗ ПОСЛЕДНИКОМ  ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ КРУЖИТЬСУ, И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ, ЧТО У ВАС И У ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ СВОИ СИЛЫ. КОТОРЫЕ МЕЖДУ ПРОЧЕМ ОТ ТЕБЯ ПОЛЬЗУЮТЬСЯ НИМИ ВСЁ ВРЕМЯ, А ТЫ...СТЕСНЯЕШЬСЯ ТА НЕ ХОЧЕШ ПРЕВЛЕКАТЬ ВНЕМАНИЯ СВОЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ
~•_______________________•~

*ВЫ, БЫЛИ СПОКОЙНЫМ ТА НЕМНОГО СТЕСНИТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, НЕ СМОТРЯ НА ТО, КАК ВЕДУТ СЕБЯ ОСТАЛЬЫНЕ ДЕТИ, ТО ВЫ ВОВСЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ НИХ, ЧТО ХАРАКХТЕРОМ, И ЧТО ПОВИДЕНИЕМ...

КАК НАМ ИЗВЕСТНО, ВЫ БЫЛИ НАСЩЯДКОМ ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ КРУЖИТСУ, И КАК ИЗВЕСТНО, У ВАС БЫЛА СИЛА. СИЛА МАСТЕРА СТИХИЙ, А ИМЕННО СТИХИЯ ВЕТРА🌪 (мама не бийте мене, я фанатка якогось гуля☹)
ВАШИ РОДИТЕЛИ ИМЕЛИ ВОВСЕ ДРУГИЕ СИЛЫ, НЕ ТАИКЕ КАК У  ТЕБЯ, НАМНОГО СЕЛЬНЕЕ, НУ ВЫ НЕОБИЖАЕТСЕСЬ НА НИХ ИЗ-ЗА ЭТОГО, ВЕДЬ ТА СИЛА КОТОРАЯ У ВАС ЕСТЬ, ТОЖЕ ХОРОША, И ТОЖЕ, НАМНОГО ЛУДЧЕ ЧЕЙ-ЛИБО.

СМОТРЯ НА ВАШУ ХАРАКТЕРИСТИКУ И НА ТО, КАКОЙ ВЫ ПОПУЛЯРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, У ВАС ВОВСЕ НЕТУ НИКАКИХ ДРУЗЕЙ, ВЕДЬ НЕ СМОТРЯ НА ВАШУ ПОПУЛЯРНОСТЬ И НА ИЗВЕСТНОСТЬ, КРОМЕ АВТОГРАФА, ОТ ВАС НИЧЕГО НЕКТО НЕ ХОЧЕТ. А ВЫ, ХОТИТЕ ЛИШЬ ОДНОГО ДРУГА, С КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОГОВОРИТЬ О ЧЁМ-ТО, И ПООБЩАТЬСЯ ПО ДУШАМ КАК У ОСТАЛЬНЫХ РЕБЯТ, НУ УВЫ...ВАС ЛЕШИЛИ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ..
~•_______________________•~

LEGO NINJAGO💫Место, где живут истории. Откройте их для себя