Глава 1.
Никто не подозревал, что в провинциальном городке под названием Севростопль будет жестокая резня. И дети будут пропадать как конфеты. На юго-востоке Боливии расположен город Севрастополь, относится к департаменту Санта-Крус. Город лежит в десяти километрах западнее границы с Бразилией. Жители городка были напуганы. Хотя нет, эти слова не описывали всего реального ужаса, который испытали родители погибших детей. После очередного сокращения бюджета в управлении полиции Севрастополя осталось всего два штатных детектива. Фор Кембер - один из основоположников профессии, голубоглазый брюнет около двадцати девяти лет, с привлекательной внешностью и острым языком. Кембер работал в полиции с двадцати лет, и за это время его повышение знатно выросло. Его бывшего коллегу Ральфа Хендорсона - выперли за постоянные пьянки и разборки на рабочем месте. Но на его место быстро нашли замену - Хэйди Мурмаер. Нереально умная и амбициозная особа, которая на старой должности от своего родного города получила похвальной лист и кучу рекомендаций от начальств. Тот самый человек - который всегда сумеет рационально мыслить в любых стрессовых ситуациях или моментально среагировать на опасность. Физической активности девушки могли позавидовать многие отставные офицеры или молодые парнишки. Самое нестандартное в убийце, это то что он вырезал пазл на своих жертвах, и присылал фото трупов. Фотографии были жуткие и отвратительные. Каждый ребёнок изображенный на них был уже мёртв. Полиция и детективы не могли связать все убийства между собой. Ведь дети и родители не когда не общались между друг-другом. У всех местных школ, детских садов и спортивных секциях дежурили патрульные полиции. Каждые восемь часов – посменно. Они не только охраняли порядок, но ещё пытались обнаружить подозрительных людей. Взрослые выводили детей толпами, пытаясь уберечь их. Местные, преступника прозвали - мясник. Последнее происшествие произошло тринадцатого февраля две тысячи девятнадцатого года. Это было всего шесть месяцев назад. Местная полиция - усердно искала убийцу, ведь за последний год пропало семь детей, об этом даже была опубликована статья в «Нью-Йорк таймс» и «Чикагская трибуна». Огромное количество журналистов побывало в этом городе, но ни одного городского полицейского или детектива крупные города- не отправляли. Самым первым был девятилетний Боб Томсон - пропал третьего февраля две тысячи восемнадцатого года, затем Марта Гилберт - седьмого апреля того же года. Остальных погибших детей родители посчитали оставить в анонимности. Так как журналисты часами караулили у домов скорбевших людей. Для населения в три тысячи сто одного человека – потерять семерых детей было вполне трудно. Все горожане высказывали свои соболезнования и приносили различную еду родителями погибших детей. В этот момент – Томсоны и Гилберт были заняты тем, что хотели восстановить справедливость. Наказать человека ответственного за смерть их детей. Семь беззащитных детей полегли только потому что какому-то безумцу это пришло в голову. И абсолютно каждый ребёнок был изуродован на снимках. Но, этого мало. Преступник – хотел быть пойманным, иначе он бы так не играл с огнём. Присылать полиции такие снимки – крайне безрассудно. Тоже самое - как махать красной тряпкой пред сердитым быком. Даже камера на входе в полицейский участок не спасала. В тот момент, когда предположительно подкладывали фотографии камера просто заедала и показывала один и тот же отрывок. Кто-то просто подключался к камерам и выводил нужное изображение на экран. Или просто выводили камеры из, строя. Не отменяли и того факта, что у преступника мог быть подельник-подражатель. Как-бы глупо это не звучало, но такая теория вероятнее всего правдоподобна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в Севрастополе
Mystery / ThrillerМолодая девушка по имени Хэйди Мурмаер, приезжает в город под названием Севрастополь. Городок печально известен серийной чередой убийств детей. Юной особе придётся разбираться в этом деле ведь её назначали главным детективом. Девушка хранит с юности...