2 глава.
С юных лет, маленькая девочка по имени Хэйди, мечтала помогать людям. В детстве её бросили родители. Просто взяли и отказались от своего биологического ребенка в отделении род дома. Единственный фактор их присутствия в её жизни - это выбор имя. Хэйди- обозначает благородный род, ведущий к благополучию в жизни. В отделении роддома, Мурмаер дали отчество Вилсон. Простое и немеющее никакого значения, кроме строчки в свидетельстве о её рождении. Ей было больно, осознавать это отличие от других детей. Но, не смотря на все испытания жизни - Хэйди удалось вырасти достойным человеком общества. В школе девушка занималась всевозможными видами спорта, училась на отлично и всегда пыталась быть на шаг впереди других. Не осознавая, Мурмаер болела синдромом внимания . Её характер начал проявляться в детские года. Она всегда была спокойна, рациональна и в отличии от большинства сверстников очень умная. Единственная в классе – кто разбирался в точных науках. Учителя гарантировали ей славное будущие. Внешность у Хэйди совсем обычная, но большинству очень даже была по душе. Черно-каштановые волосы, которые всегда доходили до плеч, бездонные зеленные глаза. Ровный конопатый нос. Фигура, самая средняя, не худышка и не полная, примерно пятьдесят килограмм при росте сто шестьдесят семь сантиметров. Родимое пятно на правой икре в виде сердечка приобретённое с самого рождения.
Детские года, она провела в Детском доме под названием- святая Анабель и нескольких приемных семьях. Из-за довольно частых переездов, Мурмаер сменила более трех школ. Последние выпускные классы Хэйди доучилась в родном городе- Хьюстоне, там-же и закончила колледж. Отметкам девушки- могли позавидовать многие. И такие были например – мисс Сью Харгенсен - учитель английского языка, которая занижала оценки любой девочке в школе. Из-за своего неравенства к ученикам Харгенсен понесла огромное наказание. Ученицы подняли бунт и подписали коллективное письмо, что бы мисс «СВИНАЯ РОЖА» наконец ушла на заслуженную пенсию. Эту кличку придумали выпускники две тысячи девятого года, и с тех пор все ученики только там и называли учителя английского. В среднеобразовательной школе дети довольно жестоки, могут начать булить человека лишь за его телосложение или не ту марку кроссовок. Под эту категорию Мурмаер никогда не попадала. Были и не легкие дни, когда ей приходилось унижать человека за место в компании. Ты не задумываешься о последствиях таких вещей в детстве, разум слишком занят чем-то посторонним. Ненужным, но в это время важным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца в Севрастополе
Mystery / ThrillerМолодая девушка по имени Хэйди Мурмаер, приезжает в город под названием Севрастополь. Городок печально известен серийной чередой убийств детей. Юной особе придётся разбираться в этом деле ведь её назначали главным детективом. Девушка хранит с юности...