Кровная связь

1 0 0
                                    

                                                  3 глава.

                                          «Кровная связь»

                                           11 июня. 16:03. 

Хэйди вошла в здание, где находилась Милли. Это было медицинская палата. Снаружи больница казалась ничтожно маленькой, но на самом деле это было не так. Белый и желтый цвет присутствовал на каждом углу здания, в палате стена была разрисована персонажами из мультфильма «корпорации монстров» . Это дополняло целостность картины, Хэйди резко пришло в голову воспоминание – как она с бывшим молодым человеком смотрела этот мультфильм, и они первый раз тогда поцеловались. Всё по классике последний ряд, упаковка сладкого попкорна и два молодых сердца. Хэйди улыбнулась, от неожиданного воспоминания. Иногда бывает приятно от таких мелочей.

Врачи наблюдают психическое состояние ребёнка. Когда детектив вошла в палату, Милли смиренно спала. На этот раз, девочка напоминала милого беззащитного котёнка. Мурмаер положила купленные конфеты на тумбочку, стоящею рядом с больничной койкой. В такие моменты, Мурмаер позволяла себе включать эмоции. Без слов было понятно, ей жаль Милли. По сути, они были похожи - не имели настоящего дома, эта неизвестность всегда пугает до мозга костей. Детектив внимательно изучала узко личико девочки. Каждый сантиметр её кожи был прекрасно юношеским и казалось, что оно восковое. Повязка на левом глазу- немного кровоточила и выделяла зелёно-желтую слизь, ткань совсем не подходила миловидному лицу. Вишневые губы были сжаты в тоненькую полоску. От её вида у Мурмаер болело сердце. Слишком сильно она привязывается к этому ребёнку.

- Просто красавица. – Прошептала Хэйди и провела ладонью по лицу малышки. –

Прошло несколько часов, Милли наконец открыла свои антрацитовые глаза, сделав неглубокий вдох она повернулась к Хэйди. Пальцы девчонки было полностью расковыряны и полу-съедены, ногтей почти не было видно. Они обе молчали, в ожидании голосов друг друга. Детектив не знала с чего начать, за те несколько часов, что она ждала пробуждение Милли, то все вопросы вмиг вылетели у неё из головы.

- Привет Милли, я...  я пришла навестить тебя, думаю тебе не помешает моя компания.  – Сказала девушка тихо и взволнованно, от собственных слов она выдавила улыбку и выпрямила спину. –

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийца в Севрастополе Место, где живут истории. Откройте их для себя