Продолжение части знакомство

158 12 0
                                    

Но Эльза взяла инициативу на себя и сказала:
-Зелёного? Такого пушистого с ушками? Вон, по дорожке поскакал. Минут 40 назад.
И

девчонок след простыл, когда недо леший повернулся обратно.

И девчонки побежали пулей,  что кувырком все прокатились по земле.
- Запись 15. Вух.. вроде сбежали- с отдышкой сказала Маша.
- Да, у вас тут не скучно- сказала Анна.
- Да ладно, здесь и не такие типчики встречаются, у нас же здесь типо сказка. А вот и школа. Воооон, ваше окошко. На последнем этаже.- указала на дом, говоря, Алёнка.
- Девчонки(обратилась Алёнка к Эльзе и Анне), вы тоже будете там жить, вам же не где, кстати, мне тоже о вас говорили, повезло, что я вас встретила.
- Хорошо- ответила за двух Анна.
- Ага. Ну, приятно было познакомится. Спасибо, что проводила- получилось так, что Эльза с Варей сказали одновременно, что Варя покраснела, а Эльза этого не заметила.
- Девчонки, пошли- сказала Варя всем, кроме Алёнки.
Но Алёнка схватила чемодан Вари, который она держала. И Эльза неодобрительно покосилась на Алёнку.
- А давай помогу- сказала Алёнка.
- Спасибо, не надо, я сама- сказала Варя перетягивая на себя чемодан. И Эльза представляла, что сейчас чемодан откроется и приготовилась.
- Да мне всё равно же делать нечего- сказала Алёнка, теперь уже на себя перетягивая Варин чемодан.
- А я говорю сама- сказала Варя, снова перетягивая на себя чемодан.
- Да чего ты уже . - сказала Алёнка. Вдруг чемодан раскрылся, Варя и Алёнка упали, и взлетел шар с бумажными журавликами и собирался упасть, но Эльза приготовилась и прыгнула, схватив его, почти за 10 см от земли.
- Держи. Это твоё- передала Варе Эльза.
- Спасибо тебе Эльза, это вещь для меня очень дорога - краснея сказала Варя, отводя взляд.
- Ой, прости, я случайно- сказала Алёнка и начала собирать вывалевшиеся вещи в чемодан, отдав после Варе.
Варя злилась на неё, но не сильно, т.к. шар, который Эльза поймала не разбился.
- Девочки за мной- сказала властно Варя.

(Автор: я подумала, что теперь я буду писать от лица Эльзы, а то не очень удобно.Приятного чтения.)
Pov Эльза:
И мы пошли в школу, и я вдруг увидела Снежку,  которая сказала Алёнке:
-Пока. Ты классная.-
И мы вошли в здание, оказывается мы живём на чердаке, и там такое пылище, даже непривычно, когда была в замке везде чистота, порядок, всё роскошно выглядит.
- Запись 15. Прибыли на место.- сказала Маша, вырывая меня из размышлений, оглядываясь.
- 16.- сказала я
- Чегоо?- сказали девочки.
- Запись 16. 15 на улице была- объяснила я.
- Придётся немного поработать. Девчонки, помогайте.- сказала Варя, проверяя, есть ли пыль.
И тут девчонки начали убираться, и я  с недоумением, как и Анна, начали смотреть на это, т.к. мы никогда не убирались, но Снежка всучила нам в руки тряпки и сказала:
-Протирайте.
- Эмм, Снежка, а как надо, просто я никогда не убиралась в комнате, у нас была горничная. Помогиии пожалуйста. - сказала Анна.
Снежка с недоумением посмотрела на нас, но потом поняв, кивнула, и объяснила что, да как.
А я думала, мдаа, королева, да убирается, ох ладно.
Когда мы убрались, у каждого было своё местечко: у Снежки со снежинками и её, как я поняла зайчиком, у Маши с растениями, у Вари с ветрами, у меня так:

Сказочный патруль и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя