Кира вышла из комнаты и куда-то ушла.
(Pov киры)
Я вышла из комнаты и пошла на пожарную лестницу чтобы покурить так как в комнату я не могла пойти, потому что знала что Крис с Вилкой там ебались. Я понимаю что влюбилась в т/и но ничего с этим поделать не могу. Хотелось просто обнять, поцеловать её и уснуть обнимая эту принцессу. Но она ведь с Тохой и точно тогда уже не лесбиянка. Только второй день а я уже вляпалась, а нам ещё целый месяц вместе уживаться. Хоть я и пьяна ,но пьяный человек самый честный.
Стою я значить на лестнице, сигареты не лезут в горло вообще, охота одноразку или подик. Слышу дверь открылась, я резко поворачиваюсь и вижу Машу.
Кира: Ты чего не спишь ?
М: бессонница
Кира: а вышла зачем ?
М: услышала что ты тут, думала тебе компанию составить
Кира: есть что ?
М: что именно
Кира: блять не тупи, одноразка или под есть ?
М: откуда у меня... я не брала с собой
Кира: понятно, давай спать иди а то если сейчас тебя директриса запалит пизда всем будет
М: я с тобой хочу
Кира: что?!
М: не придуряйся(Pov киры окончен )
Маша положила руку на шею Киры и они слились в поцелуе. Киры была пьяна поэтому и ответила на поцелуй. В этот не подходящий момент на лестницу выходит т/и и видит всю эту картину.
Т/и: фу блять, дайте пройти
М: хм... ты не вовремя, помешала как бы
Т/и: поверь мне тааак поохуууй, я курить хочу
М: Кирюш зайди потомМаша ушла и вы остались один на один. Ты закурила сигарету и её дым охватил твои лёгкие. Тебе дало в голову, ты просто облакотилась об перила и смотрела на небо. Но твоё спокойствие перебила блондинка.
Кира: есть что?
Т/и: есть, а что ? Тебя это вроде интересовать не должно
Кира: да бля сиги не идут что-то
Т/и: ммм, понятно
Кира: дай пожалуйста
Т/и: Прости я только Тохе даю
Кира: я не про это, дай пожалуйста подТы вытащила под из кармана и вручила кире в руки. Она также облакотившись об перила начала парить.
Т/и: а что у Маши нет ?
Кира: не начинай, она не занимается таким
Т/и: ой ой ой не смеши, а та сигарета показалась мне и ребятам, да ?
Кира: нет
Т/и: минет, анальный минуэт
Кира: рифмоплет ?
Т/и: не важно, забей. Что это в комнате было ?
Кира: сама незнаю что на меня нашло
Т/и: вилка где ?
Кира: с Кристиной
Т/и: интересно конечно.