Крис: виль я люблю тебя💋❤️‍🩹

64 7 0
                                    

Ты приёмом поставила её в позу рака и прошептала ей на ухо...

Т/и: слушай сюда, если я захочу чтобы Кира была со мной, то так и будет. Усекла ? Посмотрите на неё, ещё она мне угрожать собралась. Не на ту нарвалась.

Ты её отпустила и она убежала в слезах от тебя. Почти все были шокированы от того что сейчас произошло кроме Лизы. Лизе это видит не первый раз, поэтому она уже спокойно относится к этому.

Вы стояли и разговаривали, как вдруг на тебя кто-то ложет руку. От испога ты резко повалила человека на землю. Это была Кира. Она не ожидала того что ты её кинешь через прогиб. Это все увидела Кристина и побежала к девушке чтобы помочь подняться.

Кира: неплохо малышка
Т/и: ой блять это ты что-ли
Кира: так я что подошла, вообщем я тут услышала что ты со мной быть хочешь ?
Т/и: ой блять, не дай бог чтобы я была с тобой
Кира: а если так

Кира резко разворачивает тебя и прижимает к стенке. Ты не растерялась и закрутила ей руку.

Т/и: повторюсь ещё раз, я отшила твою подружку потому что она слишком высоко стала себя показывать. Ты мне нахуй не сдалась. Я все сказала

Ты отпустила Киру, и вы ушли в комнату. Наступил вечер, время дискотеки. Ты как всегда собиралась дольше всех. Но лук у тебя был невероятно красивым.

Ты обожала чёрный цвет и все что связано с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты обожала чёрный цвет и все что связано с ним.

Все девочки уже спустились в низ, с тобой остался только тоха.  Он сидел рядом на твоей кровати напротив тебя и наблюдал как ты аккуратно пытаешься обвести контур губ. Спустя 10 минут ты закончила свой макияж который уже успел заценить Тахир.

Т/и: ну как тебе ? Тоха: ахуено, ты выглядишь просто превосходно Т/и: спасибо, кстати зацени маник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: ну как тебе ?
Тоха: ахуено, ты выглядишь просто превосходно
Т/и: спасибо, кстати зацени маник. Целый день на него убила

Тоха: нихуя себе длинна, смотри не проткни кого-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тоха: нихуя себе длинна, смотри не проткни кого-то

Вы стояли и мило болтали как тут просто наступает гробовпя тишина. Вы тянетесь к друг другу чтобы поцеловаться, но в комнату конечно же заходят ваши любимые вожатые. Вы стоите по среди комнаты,твои руки на шее у парня,а его на твоей талии.

Крис: сколько ещё вас ждать?
Кира:мы походу что-то интересное перебили
Т/и: не переживай ты так, ничего такого ты уж точно не перебила

Тоха взял тебя за талию и вы вышли с комнаты. Ты чувствовала себя на высоте, длинные ногти, красивый Make и платье. В руках подик, на ногах кроссы, вообщем с самооценкой у тебя все хорошо.

Вы вышли на танспол и просто зажигали. Под конец дискотеки вы ушли в комнату и закрыли дверь на замок. Достав свои припасы вы сидели и культурно выпивали.

Т/и: девки, блять, я пиздец как рада что с вами познакомилась

Говорила ты пьяным голосом. Хоть ты и выпила больше всех, но ты казалась трезвее остальных.

В дверь кто-то начал стучать и дёргать за ручку. Вы спрятали все то что у вас есть и открыли дверь. В комнату зашли не менее трезвые вожатые. Ты села около Тохи и он положил свою руку тебе на ляжку.

Кира: руки от неё убрал
Тоха: с чего бы
Кира: БЛЯТЬ ТЫ ЧТО ОГЛОХ? РУКИ УБРАЛ Я СКАЗАЛА
Крис: виол пойдём отойдём
В: ну пойдём

(Pov Крис )
Мы вышли с вилкой в коридор и я потащил её в комнату. Мы зашли в комнату и я прижала ее к стене. Наши губы все ближе и ближе и вот мы слились в страсном поцелуе. Я не ожидала что вилка ответит на него.

Я взяла её на руки и положила на кровать. Мокрые дорожки из поцелуев спускались по её шее вниз. Я сняла с неё топ в котором и была виля.  Продолжая оставлять бордовые засосы на шее, груди и животе. Сняв в неё шорты я аккуратно через трусики нажала на клитор, от чего и разнесся стон в комнате. Я  продолжая на него нажимать вцепилась в губы брюнетки. Все было как в тумане....
(Pov Крис окончен)

( в этот момент в комнате )

Т/и: почему это он должен руки убрать?
Кира: потому что я так сказала
Т/и: меня не ебет что ты там сказала. Мы с Тохой вместе и ты не будешь решать можно ему ложиться руку или нет

Кира вышла из комнаты и куда-то ушла....

_____________________________________________________ простите что глава такая маленькая, но я просто решила вас сегодня порадовать сразу двумя главами. Ещё я заболела поэтому возможно завтра проды не будет, но я постараюсь.
Инст, тик ток и тг : kira._.vilka._.p7
Всех люблю❤️ пишите идеи к новой главе, а то мои уже на исходе

Все Начинается С Лагеря Место, где живут истории. Откройте их для себя