Автор:ну а перед началом этой дичи я бы хотела вам сказать, простите за долгое отсутствие держите проду и у меня есть ютуб канал 😋 : AsyaVwV☁ называется подписывайтесь, ну а вам приятного чтения!
..........................................Настя и Юля как обычно спали в своих комнатах но тут раздался шум девочки побежали и там увидели кролика .
Настя:господи, поспать не дают, а чей это кролик?
Юля:мой, и это Несси она девочка.
Настя:понятно, хм наверное она кушать хотела вот и искала что-то. Надо слугам сказать чтобы накормили.
Юля:ага, ну раз мы встали то пошли поедим?
Настя:спрашиваешь ещё? Конечно!
В столовке
Настя:ух ну наконец-то поедим 🤩
Юля:ага.
После завтрака
Настя:так Молли и Афина можете пожалуйста корм насыпать для кролика.
Горничные:да, будет сделано.
Настя:отлично, мы пошли тогда.
Юля:ага, пойдём.
В комнате
Настя:хм а как ты думаешь кто-то знает о нашей магии
Юля:даже не знаю, интересно а что будет если кто-то узнает?
Настя:ну если бы узнал бы Вару он бы попользовался нами, Куро наверное заключил сделку, Зонтик хз если честно незнаю, Ромео да ничего, Феликс попросил "во имя добра" , ну а Пик... Возможно он бы и убил бы нас .
Юля:треш....
Настя:согл.
Юля:эх*пришло сообщение*о сообщение пришло.
Настя:че там?
Юля:собрание...
Настя:только не это 😰😭
Юля:пишет что завтра в 14:10 будет без опозданий.
Настя: ну ладно, чем займёмся?
Юля:давай фф почитаем 😋
Настя:о давай.
Тем временем у Пика.
Пика: как же сделать так чтобы они добровольно согласились... Войну начать не вариант... Может поговорить с ними после собрания, ладно.
У девочек.
Настя:ой что-то мы засиделись, надо спать ложится щас 2:43
Юля:ёмаё , мы так долго читали?
Настя:похоже, ладно спокойно ночи я пошла.
Юля: и тебе тоже, до завтра.
В комнате
Настя:хм а если Пик всё знает... То придётся защищать государство вдруг нападение совершится, а если он хотел союз совершить... Даже не знаю соглашаться или же нет... Ну у него оружия есть очень мощные а нам они нужны для охоты пригодились бы... Думаю что я бы согласилась на контракт, а я что взамен? Хм наверное способность какую-то, либо материал для построек либо технику современную. Ладно спать надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей. Новые Клоны :) 💖
Science FictionИстория о том как две девочки по имени Настя(т/и) и Юля попали в карточный мир 💖