*девушки создали единое королевство *
Настя-эх как же скучно сидеть и работать над королевством.
Юля-ага 😰.
*Где-то в Курогранде*(правильно пишу, если что исправте если не так :_) )
Курон-товарищ Куромаку, можно войти?
Куромаку-да. *коротко и ясно ответил клон номер 2.*
Курон-спешу вас доложить о том ,что появилась новое королевство, оно расположенно рядом с королевством Сукхаватии .
Куромаку-вы были там?
Курон-нет, там были облака, скорей всего это была защита против врагов и королевство довольно маленькое снаружи.
Куромаку-ясно... Свободен.
Курон-досвидание.
*Курон ушёл*
Куромаку-хм королевство, интересно какое оно и кто им управляет... Надо на собрании рассказать клонам...
*На собрание*
Куромаку-И так всем здравствуйте , надеюсь сегодня обойдётся без шуток и издевательств ведь это девствительное серьёзное тема.
Вару-ой да ладно тебе Курилка, не нуди 🙄
Куромаку-Вару это очень важно!
Вару-ладно 🙄
Куромаку-И так как вы знаете я не просто так созвал вас мой гонец доложил о том ,что в карточном мире появилось ещё одно королевство, зайти туда к сожалению не возможно потому ,что там защита стоит и королевство маленькое.
Пик-еще одно?!
Вару-ой скорей всего какой-то сопляк ею управляет 🙄
Куромаку-Вару!... Да Пик. К сожалению мы не знаем кто им управляет и какая масть у него... На этом собрание я заканчиваю всем спасибо кто пришёл, досвидания.
*Клоны разъехались по королевствам*
*В Лунной Империи*
Юля-блин так скучно... О идея Настя а го прогуляемся по пустоте?
Настя-го но только вдруг кто-то заметит нас?
Юля-да не бойся у нас есть способности нечего справимся.
Настя-ладно пошли.
*девушки вышли с королевство*
Настя-ну, что куда пойдем?
Юля-давай туда*указала девушка куда идти*(она указала на стол где собрание проводилось;) )
Настя-пошли
*В Курогранде*
Куро- хмм... Может сходить и проверить это королевство (действительно именно сегодня захотелось)
*Куромаку пошёл искать королевство*
*по дороге он увидел двух девушек*
"Мысли Куромаку-хм что-то этих девушек я не видел да и вообще в королевствах таких нет, надо проследить... Королевство подождёт*
Настя-Юль смотри *девушка указала на стол*тут какие-то флаги стоят может это типо королевство их нее?
Юля-возможно, давай присядем отдохнем :_)
Настя - давай 😊
*девушки присели*
Юля-кст Насть а ты взяла генератор?
Настя-да конечно а что?
Юля-слушай раз он бесконечный сделай пж воду я пить сильно хочу :')
Настя-да конечно
*девушка создала воду*держи
Юля-спасибо.
*У Куромаку*
Куромаку-что они делают? Подойти к ним или нет... А вдруг они с того королевства, так Куро соберись и иди.
*Куромаку пошёл к девушкам*
Юля-Насть... Там какой-то чел идёт к нам
Настя-хм кто это... Бл А вдруг нас убьют.. Я жить ещё хочу 😰
Юля-не парся, надеемся на лучшее.
Куромаку-Здравствуйте, я клон номер 2 ... Прошу вас спросит кто вы и откуда?
Настя-здравствуйте... Как я понимаю вы король королевства Курогранда (ну допустим на листе было всё сказано :') )
Куромаку-все верно
Юля-меня зовут Юля а это Настя(т/и)...
Настя-я клон номер 14 а она 15...вы наверняка спросити насчёт королевство нового так вот мы его создали.
Куромаку-.... А какой мастью вы являетесь?
Юля-мы лунные а наше королевство называется Лунная Империя, я валет а она королева.
Куромаку-Лунная... Но такой масти нет же? Ладно... Завтро у нас собрание приходите и расскажите про свое королевство, проходить собрание будет тут, в 15:20.
Юля и Настя-хорошо мы придём
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей. Новые Клоны :) 💖
Fiksi IlmiahИстория о том как две девочки по имени Настя(т/и) и Юля попали в карточный мир 💖