глава 3 1 встреча с Осаму

1.3K 52 4
                                    

После прогулки Куникида-сан отвёл тебя к себе домой, ты переночевала у него.
На следующий день.
-ааа.. впервые за 100 лет я выспалась...
Проборматала ты, вставая с дивана, на котором ты спала.
- вставай, собирайся и пошли в агенство. Мне нужно тебя кое с кем познакомить.
- хорошо, Куникида-сан.
Ты быстро поела и побежала за куникидой, так как он не стал дожидаться тебя и уже вышел¯⁠\⁠_⁠(⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)⁠_⁠/⁠¯
- К-куникида! Куникида-сан! Да подожди ты! - орала т/и, у которой некак не получалось догнать своего нового знакомого.
...время спустя...
Вы вошли в довольно большое здание, чем то напоминавшее школу.
Вы поднимались на верхний этаж.
- мои ноги >_< простонала ты. - как я устала:_(
- тащить тебя, я не буду. Ещё не хватало. И вообще, мы уже на месте.
Юноша распахнул тебе дверь в кабинет.
Там, за рабочим столом сидел парень на вид лет так 19. Он был завален фантиками от канфет, печенек и мармеладок.
- хех) посмеялся незнакомец. Куникида, а кого это ты привел?
- потом объясню. Пока что, посади юную леди на диван и угости ее.
- ну, как скажешь :) ответил парень.
Куникида вышел из комнаты, отставив тебя на едине с парнем.
- привет, я Эдогава Рампо. Великий детектив!
- приятно познакомится. Я т/и.
У Куникиды.
- господин Юкичи!
- слушаю тебя. - не отрывая взгляда от книги, ответил директор агентства.
- я прошу вас взять к нам на работу сатрудника. Она очень организованная, может заполнять бумаги.
- хм.. я подумаю, мне нужно встретится и лично поговорить с ней. Где она?
- сейчас она с Рампо, директор
- хорошо, примерно через 2 часа мы с ней пообщаемся. Сейчас я занят, покинь мой кабинет.
- хорошо, господин.
Когда Куникида вошёл в зал, он стал очень зол.
Ты сидела на коленях у дазая, и он что то рассказывал тебе о суициде.
- и именно поэтому я топлюсь только в той реке:D- рассказывал тебе Дазай Осаму, который уже нашел с тобой общий язык.
- ДАЗАЙ, ЭТО ЧТО ТАКОЕ!? ДЕВУШКА ТОЛЬКО ПРИШЛА СЮДА, А ТЫ ЕЕ УЖЕ СВОИМИ ГЛУПЫМИ ШУТОЧКАМИ ДОСТАЕШЬ!? - думаю, вы поняли, кто кричал на Осаму)
- оу, Куникида, так ты знаком с этой прекрасной сударыней?~ протянул бинтованный парень-шатен.
- именно, поэтому оставь ее в покое!
- Куникида сан, все хорошо. Мне нравится с ним обшатся:)
Но конечно, это было не совсем так. Парень понравился тебе с первого взгляда. 
- слушааай! - Дазай убрал тебя с кален, и посадил на кресло.
Ты не много засмушалась (////)
Парень встал на колени, взял твою руку и поцеловал. Ты была уже схожа с помидором.
- не хотите совершить со мной двойное самоубийство, миледи?)~
- НУ ВСЕ, СУИЦИДНИК, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!
Куникида повалил дазая и стал его душить.
Ты же сидела не кресле и недопонимала, что тут вообще происходит.
- эх.. это нормально, не бойся.
К тебе подошла прекрасная женщина, в блузке, черной юбке с каре, и на прекрасных красных каблуках.
- ээ.. спасибо) - ответила ты. Ты просто не могла отвести от нее взгляд, девушка казалась тебе великолепной.
- что ты так смотришь? Ты поцарапалась ли случайно?)
- нет вроде.. ( ты ещё не знала, о ее способности и как она лечит))
Девушка начала разнимать Куникиду и Дазая. В их диалоге ты услышала, что ее зовут Акико Есано.

Конец 3 главы. Я пропала довольно на долгое время.. извеняюсь, автор слишком линив. Обещаю исправить ситуацию и всерьез заняться этим фф:)
Прода выйдет в скором времени, возможно даже завтра :о
Я хочу начать писать книгу, которую тоже буду выкладывать в ватпад. Это лично мои герои и мой сюжет. Кому интересно, можете зайти почитать;^
Выйдет в этом месяце, может в феврале. Зависит от настроения автора. А любом случае, спасибо тем кто читает и лайкает мои истории. Если есть ошибки, прошу прощения•́⁠ ⁠ ⁠‿⁠ ⁠,⁠•̀

 т/и и дазай Место, где живут истории. Откройте их для себя