После того, как Йосано разнела Куникиду и Дазая, вы пошли на обед.
- а долго до него идти? Задалась вопросом ты.
- неа, оно на 1 этаже. Перепрыгивая через ступени, ответил тебе Дазай.
- а ещё там есть прекрасная палка, на которой можно..
- молчать! Заткнул суицидника Куникида.
- на которой можно подтягивается. Что не так, Куникидушкааа?~
- у тебя есть деньги? Заплатить за тебя? Спросил тебя рыжий парень.
- а.. не нужно, у меня есть деньги ^^
А кстати, как тебя зовут?
- меня? Дзюнзитиро Танизаки. Приятно познакомится, т/и
- взаимно)
- братиииик! Прокричала девушка с черными длинными волосами, в школьной форме. Задыхаясь, она подбежала к брату.
- кто это с тобой?
- это моя подруга, т/и. Наоми, только не ревнуй!
- эх.. ну ладно, братик >:/
- тебя Наоми зовут? Спросила ты, уже зная ответ
- да, именно
... В кафе...
Куникида-кун заказал всем пирожные. Все едят, и обсуждают темы касающиеся агенства и мафии.
Вдруг, через окна, разбивая стекло к вам ворвались люди портовой мафии.
- действуйте, чего ждёте? Сказал рыжий парень в шляпке, людям с оружием.
Они начали стрелять по сотрудникам, а рыжий парень шел в твою сторону. Ты жутко испугалась. Под ногами парня ломался пол, а стены дрожали. К тебе подбежал дазай, и взял тебя на руки.
- Чуя, не смей ее трогать!
- Ах да, Осаму. Совсем забыл про тебя, предатель. Отдай мне девченку и разойдемся по хорошему!
Дазай не ответил Чуе. Он отпустил тебя, и тихо на ушко сказал:
Беги в туалет, и спрячься там.
- но..
- я сказал спрячься в туалете.
- хорошо..
Ты побежала в туалет, и закрылась в самой дальней кабинке.
Дазай подбежал к Куникиде.
- Куникида-сан, прошу отвлеки их, мне нужно спасти т/и!
- хорошо, только быстро! Отведи ее к себе домой, и оставайся с ней. Мы разберемся с мафиози
Дазай тихо ускользнул к тебе.
- т/и! Т/и! Выходи
- Осаму?
- я.
Ты вышла из кабинки, шатен поднял тебя на руки и вы быстро пробижали до ближайшего такси.
- здравствуйте, отвезите нас пожалуйста на *адрес*. И как можно быстрее!
- хорошо, господин
Вы помчались к дому Дазая. Ты чувствовала себя чуток неловко. Твое сердце билось очень часто, и парень это заметил.
Осаму положил твою голову к себе на колени, заправил твои волосы и сказал:
- все будет хорошо, я с тобой.
И поцеловал тебя в щеку.
Ты очень устала. Тебе хотелось лежать на его коленях вечность.
Дазай смотрел на тебя таким любящим взглядом, что тебе хотелось плакать.( Сори, за то что на фото Дазай из мафии, другого фото не нашла, но суть вы улавили)
Было видно, что он очень переживал за тебя. Он гладил тебя по голове, своими потными руками.
Вы приехали. Дазай аккуратно убрал тебя с кален, вышел из машины и открыл тебе дверь.
- выходи..
Ты вышла из такси, вся сонная.
Вы зашли в дом.
Дом у дазая был довольно маленький. Но тебе было не до этого. Ты завалилась на его кровать, и заснула.
... 4 часа спустя...
Было 9 вечера. В доме был выключен свет, горела только 1 тусклая лампочка. Ты села на калени.
- мф... Где я..стоп. ГДЕ Я!?
Ты закричала и подорвалась с кровати. Ты увидела, что Дазай лежал рядом с тобой
- спокойно, т/и. Ты у меня дома. Сказал Осаму, не открывая своих прекрасных глаз.
Ты все вспомнила.
- а.. точно..
Ты легла на кровать, повернулась к дазаю спиной. Ты почувствовала, как он обнял тебя сзади. Ты покраснела. Парень подвинул тебя к себе, близко близко. Ты чувствала его. Парень нюхал твои волосы, и обнимал очень крепко. Ему явно не хватало любви и заботы. Ты повернулась к нему, и тоже обняла его.
Вы заснули.
Эта глава получилась самая длинная)
Наконец то я ее дописала. И так, сейчас вы прочитали 2 часа моей жизни. Изначально, я хотела сделать немного другой сюжет, но потом мне показалось что это будет лучше. Ну что ж, романтика началась!<3
Вечером начну работать над продолжением, следующая глава будет ещё интереснее этой)) приятного чтения, и удачи вам в вашем творчестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и дазай
Fanfictionты была девушкой 20 лет, ты уже съехала от родителей и жила отдельно. Однажды ты встретила куникиду, и стала работать в их бюро