1 часть

203 6 2
                                    


Здесь одна часть и описывается все здесь!

Компания : Кая, Аня , Леша, Саша и Костя отправились с Сингапур.

Все приехали и сразу направились в ТЦ. Кореш ходил с Аней и был включен стрим поэтому было весело. Костя ходил с Сашей и Каей. И если находили что то крутое кидали друг другу заценить.

Ближе к вечеру все вернулись домой. Но Костя поехал ещё в одно ТЦ но ребята отказались из за усталости.

Кая и Анька пошли смотреть отель со стримом и угарать с индусов, рассказывая как они фоткались на их фоне.

Парадеевич остался в номере как и кореш. Саша сразу сказал что пойдет спать. Ну а Кореш прост устал.

Лешку уже кланило в сон и он пошел купаться и спать.

Леша разделся и взяв полотенце пошел в душевую кабину. Настраивая воду он услышал мычание.

Кореш подумал что сверху или кто то рядом. Но рядом ( в соседнем номере) был только номер Каи и Саши. Леха усмехнулся с тупизны этих ботяр.

Но потом вспомнил что Кая то ушла, а Саша пошел" спать". До него дошло что же там происходит. Саша вроде включил воду что бы было менее слышно, но это не помогало.

Тут у Лёши образовался не маленький стояк. Леша был слишком возбуждён он стонов друга. Первым делом он пошел за телефоном. Записать стоны друга. Кто знает может они понадобятся) . Кинув телефон на мыльницу выключил его и начал слушать его стоны. Леша прекрасно знал какие здесь стены. А Сашу видимо не предуприждали. Саша пытался держать стоны но их было слышно максимально хорошо. Саша облокотился на стену и тогда все было сильно возбуждающе. Как будто твой друг прям тут дрочит.

Кореша эти мысли сильно возбуждали. Он включил воду но не сильно что бы не перебивало Сашу.
И начал водить пальцем по головке играясь. У Лёши вырвался стон, но это был глухой и еле слышный. Он начал вводить член в образовавшиеся отверстие из пальцев. Он перешел на более быстрый темп и стонал все громче.

Саша дрочил настолько быстро что стоны было невозможно держать. И в этои момент он тоже услышал кряхчение и прислушался. Он слышал тихие маты друга и стоны вырывающиеся у него.

К- сука.. мг... ММММ боже... Ах

Парадеевич это больше завело он уже кончал третий раз но ему было мало.

Кореш кончил уже два раза он не мог себя держать. Струя спермы все лилась и лилась.

Вдруг корешу пришла гениальная мысль. Что если застать Сашу в ванной?.

Леша ополоснул член и побежал одевать шорты. Он не одел не майку, не трусы, только тапки . Леша вышел из номера. У Саши были ключи от Номера Лёши, а у Лёши его.

Поэтому зайти была не проблема. Он тихо открыл дверь и подходя к ванне прикаснулся к ручке и прислонился . Стоны Саши были уже слишком сладки для Кореша .

И он открывает дверь.

Впереди него красный Саша, обконченый пол, пресс и огромный член.

Когда Леша зашёл из члена полилась струя спермы. Опять.

Л- я не смог удержаться.

С- подходи.

Леша подошёл к Саше, а тот его приподнял сев на угол стиральной машинки. Сашин член вошёл Ка кал маслу в отверстие кореша. Оба члена были влажными и возбуждёнными. Леша покраснел и Саша взяв его за ягодицы начал его поднимать и опускать на его члене. Вскоре Леша сам начал прыгать а Саша лишь получал удовольствие. Парадеев крутил и посасывал его соски иногаб кусая.

Л- я больше не могу..... МХА... АХ

Леша кончил резко и обильно. Он уже был как размазня но Саша ещё не кончил поэтому встав с члена " друга " он сел на колени и начал брать в рот сначало головку члена потом и все сразу. Двигался уверенно и быстро что через буквально 2 минуты Саша излился ему в рот.

С- аххх... Мх... ММММИммммм.

Они встали и смотря на друг друга вцепились друг другу в губы. После разрыва из за нехватки воздуха Саша включил душ и отмыл Лёшу, а потом себя.

После они вышли ищ ванны и сказали друг другу.

С- друзья?

Л- друзья)

Леша вышел из номера друга и пошел убирать свою ванну.

============

Сорр я прост хотела попробовать порнушку написать. Оцени😉

Парадеевич и Кореш? Кая?Место, где живут истории. Откройте их для себя