Леша решил действовать.
После прогулки Аня уснула. И кореш пошел выполнять свой "план"
Леша открывает номер Каюши и хочет Сашу .
Л- САШАШАШАШАШ
Картаво отвечает :
С-чоо
Л- выйди пж
С- идууу
Саша одел шорты без майки и пошел в коридор где стоял Леша.
Л - давай поговорим?..
С- на счёт чего?
Л- нууууу
С- Окей
Л- пойдем.Леша взял за руку Сашу и повел под лестницу.
Л- я знаю идеальное место для разговора!
Леша привет Сашу в помещение под лестницей. На удивление там было классно. Там стояли пуфики с шариками из пенопласта. И мягкий ковер и несколько подушек. Как будто специально оборудовали.
С- мм
Они сели и не знали как это все обсудить.
Они молчали длительные 2 минуты. И тут Леша говорит.
Л- слууушай. Это было по дружески??.. это было по любви?.. Ты будешь со мной общаться?!
Л- у меня сильно много вопросов...С- Успокойся. Ты не думай что ты один об этом задумался. Я не знаю что делать. Я не хочу иметь любовника, но и кинуть тебя не могу. У меня были к теб чувства. Я признсь когда ты меня целовал по приколу, мне это очень нравилось. У меня была без тебя ломка. Но потом у тебя появилась Аня и я как опустошился. Чувства остыли ноо.. Мне было странно, была некая симпатия к тебе. Но я буквально умираю когда ты целуешь и прикосаешься. И я ревновал какое то время тебя к Ане. А потом Вы расстались Я подумал что это мой шанс. Помнишь я тебя случайно тронул за хуй?.. или поцеловал.. помнишь?
Л- да..
С- это было не случацно. Я хотел наладить любовный контакт но потом я увидел сторис Ани где вы завтркаете и я понял что Все..
Л- я не знаю даже как реагировать. Были примерно так же. Только вы не расстовалмь с Каей. И я остыл и была не такая ревность.
С- Мы друзья или любовники?
Л- Крепкая мужская дружба.
И Леша потянулся целовать Сашу на что тот ответил и они слились в поцелуи друзей