На два дня Йерим взяла выходной и уехала в другой город чтобы отвлечься и хоть как-то забыть про это всё. И это как ни странно помогло. Она перестала думать о этос шипе и возвращается домой счастливая.
*-а может волосы обратно перекрасить?
С этими мыслями она поехала в парикмахерскую.
Вся эта процедура заняла не больше 2 часов. И вот что получилось.
Она выложила эту фотку в инсту и подписала так "выходные пошли на пользу :)".
Домой она доехала быстро. Зашла бесшумно в квартиру. Девочек не было.
*-наверно на тренировке, ну ладно
С этими мыслями она ушла к себе. Переоделась в это и пошла тренироватся.
Девочки и вправду были тут. Во время танца Йерим быстро встала на своё место.
-йерим!
Такая была реакция девочек. Они все обнялись и начали распрашивать где она была. Всё рассказав вернулись репетировать.
Через час закончили. По расписанию репетиций сегодня больше нету ведь время уже 18. Йерим осталась. Недавно она стала слушать (G)I-DLE и решила выучить хореографию к Nxde.
После часа она выложила кусочек танца который уже выучила. И подписала так "резко стала слушать (G)I-DLE, кайфую от их музыки".
Всё же Йерим не стала полностью учить и ушла обратно в квартиру.
Недавно Йерим начала вести ютуб канал и сняла как была на отдыхе, сейчас она села его монтировать.
Через час закончила и легла спать.
На следующие утро. Йерим увидела коментарий под своим постом от (G)I-DLE "мы тоже кайфуем от вашей музыки)" это было лучшее за всю жизнь, что происходило с Йерим. Время было 8. Тренировка сегодня в 15. Девочки заняты своими делами. Йерим сидела в телефоне. Сохён пошла с Йеон по магазинам. Ёна и Ханыль фильм смотрят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TxT и 5 девушек
ФанфикДевушки из Америки перезжают в Корею и становятся айдолами в компании Big Hit. Там они знакомяться с txt le sserafim bts и enhypen. Что же ждёт их дальше? Будут ли они популярны?