11 мая. Йерим проснулась с хорошим настроением. Ей уже в 7 скинули её соло. В 11 они с Соён встречаются в одном месте. В 15 пройдёт хореограф и они вместе будут ставить хореографию к соло. В 20:45 у txt рейс в Америку. Как бы Йерим не хотела этого отменить, но она не может.
14:45. Йерим только пришла со встречи с Соён. Девушки объединили и сократили свои тексты и они очень даже подходят. Сейчас придёт хореограф.
День Йерим прошёл скучновато. Ничего интересного не было. Она уже съездила в аэропорт и проводила Кая.
Так и прошла неделя. Соло Йерим во всех чартах. Завтра они уже улетают в Америку.
- Йерим? Ты готова?
В комнату заглянула Сохён.
- нет, я сейчас только вещи буду собирать - йерим
- мы летим в 3:30, а время уже 19
- я знаю, не беспокойся - йеримСохён ушла, а Йерим принялась за вещи.
Прошло 2 часа. Она всё собрала, вышло у неё только 2 чемодана и легла спать.
Проснулась она в час от будильника и пошла в душ. Всё сделав она переоделась, краситься она не захотела.
Когда она вышлв с комнаты девочки сидели и пили кофе.
- будешь? - Ёна
- нет - йеримОна поставила свои вещи у входа и просто стала ждать девочек. Вскоре те всё допили и девочки пошли.
Они еле как смогли спустить свои чемоданы.
Вот и всё. Девушки уже в самолёте. Осталось ждать пока они прилетят в Калифорнию.
Ну вот они наконец прилетели. Заселились в отель и легли спать. Концерт у них сегодня, но толь в 15, а время ещё 6. Они смогут выспаться.
Девушки проснулись в 13. Сделали всё что надо, оделись и поехали на место проведения концерта.
Ханыль оделась так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TxT и 5 девушек
FanficДевушки из Америки перезжают в Корею и становятся айдолами в компании Big Hit. Там они знакомяться с txt le sserafim bts и enhypen. Что же ждёт их дальше? Будут ли они популярны?