2 глава

151 4 1
                                    

Френсис макнула картошку фри в кетчуп.

― Мисс Боун сегодня была вполне нормальной, ― сказала она.

― За исключением того, что подозвала меня после урока и сказала сделать доклад про этот дурацкий город, ― буркнул Фин, раздраженно листая выданную в библиотеке книгу. ― Видите ли вчера я невнимательно слушал.

― Выступишь перед младшеклассниками, получишь очередную «А», плохо что ли… ― Френсис открыла трубочку и воткнула ее в стакан. ― Главное, что все нормально, а то, что мы видели вчера, нам скорее всего померещилось.

― Это нам тоже померещилось? ― сказал Фин и протянул ей найденную вчера на ковре записку.

― Тихо ты! ― Френсис огляделась.

      После школы они зашли в кафе на главной площади с банальной вывеской "У основателей". Как оказалось, им владела семейная пара, которая здесь была и за официантов, и за кассиров. Небольшое пространство было битком заполнено людьми, но сестре с братом удалось найти столик возле окна.

― Извини, ― Фин вздохнул и отложил книгу. ― Я просто нервничаю, ― он тоже взяла картошку.

― Простите, ― близнецы вздрогнули от незнакомого голоса. ― Можно я присоединюсь? А то везде занято.

      Возле их столика в инвалидной коляске сидела девушка с убранными в хвост волосами. На вид она была на год-другой их младше, и они не могли вспомнить, видели ли они ее в школе.

― Конечно, ― первым нашлась Френсис. ― Я Френсис, это Фин. Мы, наверное, уже виделись... ― предположила она, вглядываясь в лицо незнакомки.

      ― Я Джуд, ― представилась девочка. ― Вряд ли. Я на домашнем обучении.

      ― Да? ― Фин убрала книгу в рюкзак. ― И как тебе? Нравится?

      ― Нормально, я особой разницы не заметилп ― пожала плечами Джуди.

      Френсис, не особенно вникая в разговор, огляделся по сторонам чтобы позвать официанта для Джудс.

      Старичок-владелец принимал заказ у посетителей, сидящих через два столика. Френсис хотела его окликнуть, но слова неожиданно застряли в горле.

      Старик не касался пола.

      В его руках был блокнот, в который тот записывал заказ, его палец показывал в меню интересные позиции, рот сложился в вежливую улыбку, а ноги не касались пола. Парили в нескольких сантиметрах от кафеля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месяц до Хэллоуина Место, где живут истории. Откройте их для себя