Да, ты прямо сейчас открыл эту книгу и тебя интересует, что такого здесь написано. Но я хочу тебя предупредить, есть вещи намного проще усваиваемые, которые подойдут такому человеку как ты — современному человеку. Бездумно полистай "Тик-Ток", включи телевизор, посмотри свои любимые японские мультики и занимайся другими бесполезными вещами. Это даст тебе порцию дофамина и тебе не придется бегать глазами по тексту.Ступай же, почему ты еще тут? Эта книга будет дальше пылится на твоей полке. Или вовсе никогда не будет тобой куплена. И не думай о потраченных деньгах и времени на нее, просто оставь ее там, где нашел. Не бери в голову то, сколько сил потратили авторы на эту книгу, ведь тебе все равно. Эта история абсолютно темна и полна тайн, понять которые не всем дано. Если ты не готов к потрясениям, к увлеченными чтением часами — то забрось эту затею прямо сейчас.
Начало этому ужасу, который не закончится ещё долгое время — если закончится вообще, — положило, насколько я знаю и судить могу, прошлое города Твинстауна, которое власть пытается нещадно закопать до сих пор.
Беднейшее существо, скорченное от боли, медленно плелось за толпой людей. Ещё год-два назад, оно могло радостно поглощать город в безумие со своими сородичами; ещё день-два назад, гордо выпрямлялся, храбрился и показывал нежелание следовать за людьми, проскакивая сквозь коварные ямки в земле. Однако длилось оно недолго. Во второй половине октябрьского дня 17 века на главной площади Твинстауна горел лишь огромный костёр, готовый сожрать любого, кто приблизится.
Люди, что вели бедолагу, старались касаться его поменьше и, приблизившись к огню, оповестили священников, что презренный приведён.В ту осень 17 века, за пару лет до полного истребления расы одних существ и за пару веков до окончательной развязки других существ, было положено начало тёмным тайнам городка.
Однако теперь, и все с этим соглашались, худшее осталось позади. Во всяком случае, прошлое Твинстауна было известно вовсе не всем жителям, но по легендам, что витали здесь сегодня всюду, прошлые века были страшны и отвратны.
И в эту осеннюю ночь уже 21 века, за четверть квартала, сквозь толчища густых лесов, ехала дряхлая машина, трясясь по дороге, будто листок на ветру. Из окон просачивалась лишь тихая музыка, которую крутили по радио. Всё было достаточно спокойно, за исключением тех раз, когда на дорогу выбегали бродячие коты. Да и те были обычны — раскраска у них была белая, рыжая, серая и даже пятнистая, но никак не мрачно чёрная. Да и крыльев, точно украденных у летучих мышей, там не наблюдалось. Потому нормальные вещи для людей за пределами Твинстауна, были в новинку для отвыкших членов семьи, успевших пожить в этом городке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц до Хэллоуина
FantastikБлизнецы Фин и Фрэнсис по семейным обстоятельствам попадают в маленький городок. Они думают, что этот учебный год пройдет так, как и обычно, но представить не могут, чем им обернется Хэллоуин в этом месте.