Корвин молча пялился в потолок, последние несколько месяцев будто выжали все соки из него. И ещё эта встреча с Готфридом....
Ужас.
— хах....даже не думал что ты придёшь...
— зачем ты меня звал?
Готфрид вздохнул и сел по ближе к Корвину.
— думаю что тебя всё ещё пугает наша первая встреча. Ты ведь никому не сказал?
— угу....
Корвин напрягся.
— ты разочарован во мне?
— нет....просто...зачем?
— однажды я заметил что начали пропадать люди, как оказалось что тот человек знакомился с пропавшми и убивал их. У него был блокнот в котором былы адреса и имена убитых. А всех их объединяло именно то, что год назад они работали над сохранением жизни тяжело раненых людей. И тот человек предложил им начать работу над искусственным созданием жизни. Многие закончив первый этап эксперимента были жестоко убиты, так как отказались продолжать, он не хотел чтобы кто-то узнал, мой знакомый тоже был его жертвой, он был последним кого я опрашивал. Ну, а правильно поступил я или нет, я не имею права судить.
Любитель книг вздохнул и мельком взглянул на Готфрида. Тот бегал глазами вокруг чтобы не встретится взглядами.
— понятно...мм..
Корвин замешкался в груди что-то ёркнкло.
— Готфрид....ох...
Через секунду Готфрид оказался в объятиях Корвина.
— Корвин....? ....спасибо, я могу обнять тебя?
— угу.
Щёки воррна покрылись румянцем от чего тот уткнулся лицом в Готфрида, последний в свою очередь обнял в ответ корвина.
— по какому поводу прилив нежности?
— если не замолчишь я перестану.
Готфрид уткнулся носом в волосы младшего. Корвин расслабился и почувствовал желание погрузиться в сон.
— Корвин...знаешь...мои родители меня нашли.... я недавно поссорился с отцом....и на этот раз он начал распускать руки помимо того чтобы ещё постоянно ругаться со мной. Я раньше даже не думал как у тебя с родителями.....у тебя всё хорошо?
— угу
После откровений Готфрида Корвин почувствовал некую неловкость за то что он услышал совершенно личное.
— случившееся было моей последней каплей, я покидаю сказочный мир....я вернусь, но не скоро....спасибо за всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОМП×Корвин
Fanfictionв моей голове долго крутилась идея написать что-то подобное фанфику со своим персонажем. Для любителей шипа Корвин и Маша лучше не ступать сюда, многие девушки суют своих персонажей в таких фанфиках и вроде к ним нет претензий.