2 ВОЛНА!!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО ЧТО ЧИТАЕТЕ...!!!!
До волны осталось буквально тридцать минут, и я вместе с Рафталией и Фиро ожидаю на холме с красивым видом на столицу, просто после моего представления на балу мне не очень хотелось появляться в столице, да и нужды в этом не было, и нет, это не из-за ажиотажа вызванного мной, совершенно нет. Также все-таки я решил кого призвать в помощь, и это были Соуэй и Ранга, потому что тот просто решил ввязаться, а мыслеобразы грустного щеночка я вынести не мог... щеночка шести метров в холке и с рогами на звездоносной макушке, совершенно обычный щеночек. С ними было проще, первый – ассасин и шпион, да и контролировать его не нужно так сильно, как того же Дьябло или других из этой братии. Мог бы призвать Адальмана, но тут, боюсь, этого не поймут аборигены, он нежить, а Соуэй все-таки больше может сойти за человека, хотя были мысли призвать Кумару, но тоже отбросил в связи с тем, что работа, которая нам предстоит, не совсем по её профилю. А Ранга… это Ранга, верный до одури и ласковый песель, да, большого роста и с уровнем угрозы Катаклизм, ничего такого, совершенно. О существовании Соуэйя и Ранги, если совсем уж честно, знаю только я, ну и… всё. Конспирация наше всё, да и всегда хочется неприятно удивить противника. Это я умею лучше всего, вспомнить хотя бы Клеймана или Юки, даже со временем стало их чуть жалко из-за того, как я издевался над их нервами и логикой.Но сейчас не о том, в данный момент до волны всё меньше времени, а я пытаюсь вспомнить, что я мог забыть и хотел сделать до и после волны, за исключением применения полностью мотивированного насилия в отношении трех недо-героев в целях искусственного повышения мозговой активности в их головах и применения насилия к Гаэлиону в целях тренировки и повышения уровня сил, ведь где, как не в обстановке близкой к смертельной, быстрее всего становишься сильнее… и проигнорировать голос восставшей из мертвых совести, что последнее, возможно, является совершенно немотивированным и излишним. Такие мысли занимали мою голову до тех пор, пока нас не перенесло в окрестности деревни, где я вылечил ту боевую бабульку. Не, это уже странно, что вторая волна и в таких местах, но ладно, я обычно действую по принципу "Один раз – ничего не значит. Два раза – просто случайность. Три – закономерность. А вот четыре – это уже смерть." Где-то метрах в пяти от нас пролетели "херои" и понеслись в неизвестном направлении, было искушение попросить Фиро придать ускорение Мотоясу путем отвешивания пинка, а остальных подогнать каким-нибудь воздушным заклинанием, но я, видят боги, подавил столь низменные порывы, что сам от себя в шоке. Поэтому уже по устоявшейся традиции мы побежали спасать невинно убиваемых деревенских жителей, вот ещё один пункт в упрек этим дебилам. Тут уже по оговоренной и отработанной на прошлой волне схеме, по которой я рву и кромсаю демонов, а Рафталия, теперь в компании Фиро, эвакуирует жителей. И если честно, после этой волны у меня личные претензии к создателю сего явления, потому что монстры здесь и сейчас представляют из себя гоблинов, разве что с рожками, и ящеролюдей, а на это у меня был небольшой пунктик, что против меня пытаются использовать моих подчиненных… даже если это не напрямую, а опосредованно, и эти создания не мои подчиненные, но они на них похожи, так что так. А бабулька натурально оказалось боевой, когда мы прибыли, вокруг неё уже был небольшой холмик из трупов монстров, а у меня начал дёргаться глаз, толи из-за сдерживаемого смеха, толи из-за того, что она сильнее троицы "героев" вместе взятых, а увести с поя боя ее было очень сложно, отговаривалась тем, что она слишком долго отдыхала, также тем, что она не так стара, еще и самое, что меня убило, что мы "молодые" наворотим делов без ее пригляда... молодые да, триста лет как стукнуло... молодые. Оказывается очень интересно проводить время, стоя чуть ли не по щиколотку в крови и в окружении гор трупов… первые час-два, но когда это длится уже четвертый час, я начал хотеть еще больше убивать, но уже не этих надоедливых существ, а тех, кто слишком долго тянет время с закрытием разрыва реальности. Поэтому, собравшись и укрепив до адамантиевой мою силу воли, дабы не поубивать их там всех, отправился в сторону босса волны. И знаете, я думал у меня больная фантазия, но целый Летучий Голландец я встретить не ожидал, а потом, глянув в статус и увидев, что он так и называется, вообще упал. Вот смысл его так называть, если никто не поймет сути этого названия, хотя-я-я... возможно это название как раз для героев. А представление пред моим взором вообще заставило сделать всемирно известный жест со столкновением руки с лицом. Ицуки стоял на земле и обстреливал кораблик своими навыками, а он, как акт возмездия, то якорем, то орудийным залпом пытался убить приставучее насекомое. Судя по тому, что с самого корабля летят навыки в виде копий и мечей, могу предположить, что Рен и Мотаясу сейчас на корабле, который Ицуки пытается разрушить, причем безуспешно… мда, очень изощренный способ прикончить кого-то, я аж снял бы шляпу, если бы она у меня была. Не понимаю, почему лучник посто не подумал о двух других. Поэтому я, пройдя мимо него, съездил по его белобрысой голове, на меня пытался вякать какой-то тип в тяжелых латах, но очень скоро отлетел в скалу, а нефиг меня хватать, я очень ранимая личность между прочим. Потом просто развернулся и отправился на корабль. А на корабле челодлань повторилась ещё раз, потому что Мотоясу со своим боевым гаремом на корме сражается с сидящим там кракеном, а Рен со своими спутниками сражается с капитаном скелетов, но тот помирать не хочет и воскресает по КД, если на игровом сленге говорить. Стою на носу корабля, на меня не обращают внимания, даже обидно как-то. Я-то, уже как только поднялся на корабль, понял, что босс скрывается в тенях и использует все выше перечисленное словно марионетки. Стою-стою, никого не трогаю. О, на меня все-таки обратили внимание, когда Ицуки залез на палубу, чудо свершилось, и спросил меня, зачем я его ударил и впечатал в скалу его спутника, действительно зачем, ммм, может мне захотелось? – А ведь верно, что ты здесь делаешь Римуру? – спросил меня Мотоясу так, как будто всё время меня видел, но не обращал внимания, как если бы я был помехой или декором. И вот, что ему ответить правду или полуправду? – В данный момент стою и смотрю представление дебилизма, а в глобальном плане пришел помогать, потому что уже устал убивать монстров. – Да, что ты можешь щит… – начала говорить сука, но быстро заткнулась, когда почувствовала затягивающуюся леску на своей шее. – Вы хоть пытались найти босса? – Естественно! – в истинном негодовании воскликнули они и сказали, что чтобы босс появился нужно убить/уничтожить корабль/Кракена/Капитана пиратов, нужное подчеркнуть, жирно подчеркнуть и, желательно, дважды. – Лааадно. А если я вот прям сейчас вытащу босса, что вы скажете? – Не сможешь. – какая синхронность, аж зависть берёт. – Уверены? – дождавшись кивков, продолжаю – Ну это ваш выбор. С этими словами всаживаю световые колья в каждую тень на корабле, и с визгом, который можно охарактеризовать, как "смерть ушам", вылез… Пожиратель душ, большая такая рыбоподобная призрачная хреновина с большущей пастью. Ну и решила она сделать кусь, но вот почему меня, я не понял. Отмахнувшись от неё я запустил пару заклинаний в нее, средненьких для человеческих магов, они не нанесли ей особого вреда, но я другого и не ожидал. После запустил "Ядерный взрыв", но он тоже не особо помог. В ответ на мои нападки он тоже решил ответить тёмным колдунством и начал формировать в пасти зелено-черный шар. Выстрелил им в меня, оценив его, я понял, что он мне вреда не нанесет, а вот тем, кто рядом, вполне, так эта атака должна ещё и душу распылить, дабы предотвратить воскрешение врага, ну прям моя школа. Поэтому просто сожрал и шар, и рыбку Азатотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том как римуру попал в мир шита
Fantasíaкороч римуру попадает в шита и становится героем шита... НО хуй знает что патом может я замарожу или нет... НО ето вам в плюс