3 часть Прощение С Домом

203 19 6
                                    

-Мы не можем это наш дом.
-он схватил их и горло мог перерезать,я знаю тебе трудно но так надо.
-что нам делать дальше? Проговорила я смотря то на нетеяма но на ло'ака.
Но в ответ молчание. Нетеям смотрит вниз, ло'ак отвернулся, кири с тук молчат.
Всё таки решив мы должны отправиться на рассвете.
Собрав все вещи мы велетели.
Пролетев родной дом я в последний раз посмотрела назад. А что будет дальше? Мы ведь никогда не вернёмся туда. Было больно забывать родной дом. Отец защитник, иногда приходиться покидать свой дом. Ради защиты семьи. А семья это главное....
Уже наступила ночь. Спать очень хотелось но нельзя. Уже на порыве на нас обрушился шторм. Вода мой главный страх... Вокруг темно вода бьёт по лицу не довая смотреть дальше. Прошло 12 часов как мы вылетели глаза были на ужасном месте. И наконец выходит солнце великое солнце.... Мы лители в полной тишине. Не кто не хотел нарушать эту тешину. Я осмотрелась по сторонам отец лител молча,мама держали спящую тук, нетеям смотрел в даль, лоак так же как и брат, кири литела молча...
Наконец-то мы вылетели в рифовый циклон и приземлились на песок. Я слезла со своего икрана похлопов его по спине. Я прошла за братом встав возле них. Собралось много на'ви. И имено моё внимание привлёк парень лет 16, высокий, берёзовый оттенком кожи, голубые глаза, кучерявые волосы и хвост? Он отличался от нас.

Аватар:путь Воды Место, где живут истории. Откройте их для себя