– Мама, мама! – ворвавшись на кухню, маленькая рыжеволосая девочка, чьи голубые глаза искрились любопыством. Она подбежала к матери, что сидела за столом и пила чай. Женщина по доброму улыбнулась и стала ждать, когда ее дочь соберётся с мыслями – А ангелы умеют летать?
– Конечно, моя маленькая звёздочка. Для полетов им были дарованы крылья...
– Тогда почему ангелы падают? – перебив своим новым вопросом, заставив свою мать вновь задуматься....
– Потому что они грешат...
– А если они просто не умеют летать?
09.03.2020. Ночь. 00:01
Открыв свой единственный глаз, она огляделась и увидела лишь тьму, а там вдали свет. Девочка медленно пошла к нему, на всякий случай оборачиваясь назад. Она не понимала, что происходит, будто этого не должно было быть. Хочется остановиться и прекратить идти к свету, что так обманчиво заставляет сердце девушки трепетать от неизвестных чувств, но ноги сами будто заколдованные, идут туда ближе к свету. Малышка вновь оборачивается и жалеет, что это сделала. Сзади среди этой тьмы был еле заметный силуэт мужчины или парня... Ее не удивило, что у него в руках огромная коса, ее напугала его улыбка... Что то в ней скрывалось... Что-то темное... Опасное...
Дальше малышка побежала к свету, стараясь игнорировать еле слышимые шаги сзади. Может ли он ее поймать и утянуть во тьму? Или он просто тот который хочет помочь ей? Жаль, что малышка уже прекратила ещё там бояться... Она медленно вернулась к своему нормальной ходьбе, пока вовсе не остановилась перед светом. Она думала. Она чувствовала подвох в этом свете. Будто там что-то жуткое. Или она сама станет жуткой. Хотя с ее то шрамами... Она ведь ребенок?...
– Не стой на месте, тебе туда, дорогуша – прозвучал холодный и спокойный голос мужчины. Малышка краем глаза заметила, что он был в мантии.
– И я умру? – малышка сама догадалась. Это смерть. Если она сейчас перейдет туда, то она умрет там. Она не хочет смерти.
– Да
Краткий ответ мужчины, заставил ее отступить от света.
– Мне ещё рано умирать. Мама будет плакать. – с неописуемым спокойствием прошептала малышка, смотря на свет, стараясь разглядеть что там.
– Твое тело не выдержит дальнейшего проживания – с иронией произнес мужчина, будто для него это уже привычка.
Малышка выдыхает с неким сожалением потирает ладони друг от друга. Она собирается с духом. Если уж ей не светит жизнь на Земле, то может другое место станет ей "домом"?
– Куда я попаду? – задаёт вопрос, не желая ответа. С одной стороны ей страшно знать, с другой это прекратит ее беспокоить.
– Туда куда нужно – просто отвечает он, уходя обратно во тьму.
Ее это не успокоило. Она может так хоть вечность простоять пока не соберётся по кусочкам свою смелость. Рыжеволосая закрывает глаза и делает шаг с мыслями:"Будь что будет! Пусть мама не плачет, пусть будет улыбаться!".
Упав на твердую поверхность и стукнувшись головой об что-то, она открывает глаза и поднимает их на предмет об который ударилась. Это оказалось дерево. Поднявшись на ноги, она осмотрелась. Дерево выглядило, как в Библии про историю Адама и Евы, а также про запретный плод. Дальше она увидела золотые врата, а напротив них был открыт портал, откуда видимо и слышались взрывы и крики. Дальше она осмотрела себя. На ней уже небыло той больничной сорочки, а белое платишко, а на ногах были сандали. За спиной у нее были большие белые крылья, что касались пола. Над головой был нимб, что слегка светился. Сама она была также в бинтах, в которых была в больнице, решив пока их не снимать, а то мало ли что там.
Малышка задумалась. "А теперь куда?" – единственный вопрос, который крутился в ее голове. Медленно подойдя к порталу, где устрашающе слышались разрушения, она осторожно туда взглянула. Там был целый город. Малышка восторженно вздохнула, стараясь разглядеть все. Там во всю кипела жизнь, даже не смотря, что было видны взрывы. Точно также как на Земле все. Так что это за место?...
Тут кто-то сзади пинает малышку и скидывает ее туда. Махая крыльями, она лишь перекручивалась неуклюже в воздухе, в попытках взлететь. Тут в ее голове всплыл давний ее вопрос. Почему ангелы падают? Просто не всех научили летать.... Вот такой ответ она дала. Падая туда вниз, она прекратила попытки взлететь. Дальше она помнить, что врезалась в здание, разрушая его, чувствовал как бинты окрашивались в ее кровь и голос, что объявлял:
"Через несколько часов будет зачистка! Удачи выжить"
Дальше она потеряла сознание, не способной дальше мыслить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотря во тьму, увижу свет
Random- Мама, там кто-то в темноте на меня смотрит... - испуганно пропищала рыжая девочка, смотря своими напуганными голубыми глазами на женщину, как на единственного бесстрашного героя. Иногда она бросала взгляд на темный угол в комнате, напряжённо сжима...