Темнота. Главный страх любого ребёнка, чье воображение поливает в огонь ужасные краски в непроглядной ночи. Рыжеволосая девочка не отличалась от этих детей, также боялась темноты. Только она видела, как эти монстры стоят над её кроватью пока она их не заметила и не закричала истошным криком, разбудив тем самым родителей, которые вбежали в комнату малышки, не понимая что в этот раз испугало ее. Сама малышка сидела заплаканная и напуганная на кровати, прижимая край одеяло к груди, вся тресясь от увиденного ужаса, сама не понимая почему так громко закричала... Это был единственный день, когда её родители утешали в своих объятьях и говорили ласковые и успокаивающие слова. Больше они этого не делали...
Смотря на улицу через окно своей комнаты, Адема с болью вспоминала тот день, когда на неё обратили внимание. Жаль, что он был единственным. Больше её никто не утешал и не защищал от монстров, приходивших к ней. Может и в правду это было её воображение? Но почему это выглядило настолько реально, что заставляло сердце пропускать удары от страха? Почему тогда она их настолько боялась, что не спала до самого рассвета вовсе, чтобы не дать им возможности схватить её.
На улице было шумно из-за рабочих, которые ремонтировали тут дорогу и здания. Вроде бы это забытый и никому ненужный район, а тут его приводят в порядок. Задумавшись об этом, в голову Адемы всплыло сразу имя главного демона.
Люцифер. Скорее всего это опять его выходки. Ведь знает, что в этой заброшке живёт она, вот видимо и решил что-то. Адема не понимает мысли взрослых и их поступки. Не понимает почему Люцифер устроил тогда охоту, не понимает его приглашения во дворец, не понимает всего.
Также не понимает Аластора. Чем она его заинтересовала? То что она ангел, попавший в ад? Или как она выживает? Её ход мыслей? Она не гений, просто жизнь научила не доверять. Это ответ.
Она не понимает взрослых. Они сложные и запутанные.
"Скорее всего мне придётся переехать..." – грустно подумала она, слегка нахмурившись от мысли что ей придётся опять бегать. Ну а кому понравится несколько дней или даже больше бегать по городу в поиске жилья. Мало кто захочет делить свою квартиру с ребёнком неизвестного происхождения.
Отстранившись от окна, Адема лениво поплелась к кровати, падая на мягкий потрепанный матрас, застеленный покрывалом, раскинув руки в разные стороны, тяжело вздыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотря во тьму, увижу свет
Разное- Мама, там кто-то в темноте на меня смотрит... - испуганно пропищала рыжая девочка, смотря своими напуганными голубыми глазами на женщину, как на единственного бесстрашного героя. Иногда она бросала взгляд на темный угол в комнате, напряжённо сжима...