В квартире повисло неловкое молчание,но просто стоять на месте Такемичи не хотел по этому он прошёл к столу взял тарелку с порцией Рана и засунул в микроволновку.
-Садись, щас есть будешь!Тц!
-Хорошо принцесса)
С ухмылкой на губах сказал Ран садясь рядом с парнем ,от чего лицо Мичи сморщилось от отвращения.Хоть Ран и не подавал виду что заметил изменение в лице парня но ему было интересно и..забавно смотреть на его реакцию?Как в его раздумья вмешался звук щелчка перед лицом.
-Эй,ты меня слушаешь?Ешь говорю!
-?Это что овсянка?..
-Вот только не надо говорить что ты её не любишь, вроде все японцы любят быть стройными.
-Вроде?
-!..Блять тебя это волновать не должно, ешь и пиздуй от сюда!
-И чего ты такой жестокий?Я вроде ни чего не сделал?
-Ну вообще-то кое-кто меня шлюхой назвал!?
-Аааа ты об этом..Ну прости,был не прав признаю. Доволен?
-Как у тебя все просто,думаешь я так просто тебя простил?Уф, не тут то было!
-Хааа,ладно что ты хочешь?
-....Хм,раз ты такая богатенькая шишка,разве не логично что я попрошу тебя об денежной компенсации за моральный ущерб?
-Ну да как я мог не догадаться..И сколько ты хочешь?
-Сколько не жалко,мне и того хватит.
-ХАХХАХ!А если я тебе один йен отправлю?
-Ну...Значит столько стоит моя помощь тебе?
-Ты слишком добрый,ладно спасибо что не оставил меня голодным.Спасибо за тёплый приём но мне нужно домой я уже кажется даже для Риндо надолго задержался.Пока принцесса!
-Агх..Ага,удачи под камаз не попасть.
-М-да,я тебя сглазил..
-Твои проблемы,все иди уже!
-Ладно ладно,до встречи Мичи!
-И тебе Ран-Стоп что,до встречи?Ох меня этот переезд в могилу сведёт..И явно наше знакомство не приведёт ни к чему хорошему..
Говорил парень слыша звук закрывающийся двери.-------------------------------------------
На следующий день Такемичи проснулся от звонка телефона.Взяв телефон в руки он подскочил как башенный смотря шокирующими глазами на контакт <<Мама>> у него в буквальном смысле тряслись руки и глаза бегают в разные стороны и думая что же ему сделать его отвлекает от мыслей то что мелодия перестала играть ,поняв что она сбросила ему стало легче но не надолго ведь поступил ещё один звонок но уже в дверь. Подойдя к двери он посмотрел в глазок и увидел так братьев Хайтани,не задумываясь он открыл им дверь.
-Приветик принцесса!
-Я смотрю тебя не сбил камаз..
-К твоему счастью нет!
-М-да скорее к несчастью..О,я смотрю ты младшего Хайтани прихватил?
-Ох точно, Рин Рин знакомься это мой друг Такемичи Ханагаки но можно просто принцесса!
-Блять ты-!
Ему опять позвонили на телефон,он предполагает кто это но все-же решил посмотреть.<<Мама>>
-Блять..
Говорил тот шёпотом с трясущимися руками, Хайтани заметили страх в глазах Такемичи и решили проверить кто ему звонит.Посмотрев в телефон они увидели контакт <<Мама>> им не очень нравилось поведение парня поэтому решили занять его чем нибудь другим.Выхватив телефон из рук Ран выключил телефон на совсем.
-Такемичи давай прогуляемся?
-Риндо?Ран,вы чего?Телефон отдали.
-Отдам после того как мы погуляем!
Такемичи задумался над этим предложением, но вдруг он вспомнил вчерашний разговор.
-Кстати Ран,а ты когда мне деньги та скинешь?
-Ам..Потом,давай ты пропустишь мой должок и мы просто пойдём погуляем?
Смотря на него Такемичи расслабился,а спокойные глаза Риндо не как не реагировали но в них виднелась маленькая нотка беспокойства?Хотя скорее всего ему кажется,да, такого точно не может быть особенно от самих Хайтани.
-Ха..Ладно,я так понимаю вы от меня не отлипнете?
-Нет!
Хором сказали братья чему те даже не удивились, а вот Такемичи это показалось забавным и из его уст выпало маленькое хихиканье.
-Ладно,я сейчас переоденусь и пойдём.Заходите,не стоять же вам при входе?
-Будем признательны!
Зайдя в дом Хайтани старший проводил младшего в гостиную а сам Ханагаки пошёл в комнату переодеваться.Через 15 минут Такемичи вышел к парням в ⬇️
-Ого..Какой прекрасный парень, ты случаем неинтересен во мне?
-Ну скажу так у тебя теперь соперник Ран..
Говорил Риндо протерая кровь у носа.
-Ой,да я посмотрю ты на принцессу глаз положил?
-С тебя пример беру,старшенький хотя может быть старенький?
-Не преувеличивай я тебя старше только на два года.
-Разницы нет.
Но их спор прервал Такемичи который кричал из коридора.
-Ну вы идёте?!Или дома оставаться собираетесь?!
-Такемичи и уже идём!
-Подвинься старик!
-Ха?!Молодец дюже смелым себя почувствовал?!
Но не успел он договорить как Риндо уже был возле Ханагаки.
-Вот же..-------------------------------------------
Ну вот как то так,надеюсь вам понравилось<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Раппонги
Randomдумаю тут понятно что это явно не канон,и кто тут принц а кто король (или короли?,^,) скорее всего сюжет пойдёт не в то русло потому что от моей фантазии можно ожидать все что угодно даже того чего не когда не планировала.Но я постараюсь держать её...