глава 《3》(перезапуск)

743 38 9
                                    

Такемичи выбежал во двор а Хайтани шли за парнем.
-Ну что,куда пойдём?
-Слушай Мичи, а ты был когда нибудь в парке отракционав?
-С чего такие вопросы?
-Такемичи,ну просто скажи был когда нибудь??
-Ну~Не был,мама говорила что эт-нет.Не был..
После этих слов,Мичи повесил нос.
Хайтани явно заметили это,ведь просто так тащить парня за собой улыбаться и говорить что с сегодняшнего дня они будут ходить в парк отракционов тогда когда захочет Мичи, они бы точно не стали просто так..
Придя в парк у парня буквально глаза разбежались,он не когда не был за всю свою жизнь в парке отракционов. Смотря вокруг, его глаза сразу пали на большое кольцо обозрения.
-Ва...Крутят!Блин, я как назло деньги с собой не взял. Блять!
-Не волнуйся Мичи, я ведь говорил тебе что я тебе оплачу за твою помощь?Считай это будет компенсация.
-Хах,ну раз это компенсация тогда сегодня я развлекаюсь за ваш счёт!
Такемичи потянул Хайтани по лавкам сладостей и закусок.
-Такемичи,а ты когда нибудь был на колесе обозрения?
-Ран не тупи,сам подумай если я не ходил в парки то на кой мне идти на колесо обозрения?
-Да Ран,ты и вправду слегка притупил..Тебе бы за книжку да поумнеть а то только и умеешь у других головы отбивать да мозги вышибать,если они конечно были бы..Раз на ражон лезут к тебе.
-Теперь мне кажется что ты против меня,идиот..
-Что?!Я хотя-бы не глазею на задницу Мичи!Ещё идиотом меня назвал..На себя посмотри,безмозглый петух..
-ЧТО?!///
-Э?!М-мичи..это ошибка,Риндо не неси чушь!(шёпот)-Риндо туби пизда дома!
-Ага,для начала разберись с возмущением Ханагаки а потом жалуйся на меня~
Ран посмотрел на Такемичи и слегка прекраснел приоткыл глаза когда тот ели сдерживал слезы.
-Э!?Принцесса, ты чего я..
-Отстань от меня!Извращенец!Что бы и шагу в моем доме не было!Понятно?!
-Такемичи?
(-Я не понимаю..он обиделся или ему стыдно,или злится?Да блять почему так трудно то?!Черт подери!-)
Взяв себя в руки он побежал в сторону Такемичи,видя его на горизонте тот хватает его за руки и тащит в переулок.
-Отстань от меня!Изврат!
-Принцесса давай я тебе все объясню..Ты просто такой милый вот я подумал тебя всего рассмотреть пока ты идёшь, но видимо Рин-Рин увидел это когда я смотрел вниз твоего тела..
-Пиздец правдоподобно, думаешь поверю?!Я не шлюха какая-то что будет верить каждому слову за деньги!
-А я разве даю тебе деньги?
-Нет,но..
После чего последовали объятия,в которых Ханагаки чуть ли не утонул.
-Ну правда прости,обещаю больше такого больше не повторится!
-Я очень на это надеюсь!
Минута молчание и вдруг:
-Кх-кхм..Не мешаю?
-Мешаешь!
-Я старался,парк закрывается прошу на выход.
Говорил Риндо подходя ближе к парочке,взяв руку Мичи он забирает его в свои объятья и садит на спину.Согласившись,парень приобнимает шею Риндо на что тот отвечает улыбкой и зовя брата они 3 идут домой к Мичи.

______________________________//_________

Почему мне кажется что глава должна была быть больше?
Но ладно,простите что так долго была туповатой, но вот я созрела пожалуйста новая главушка!Всем приятного прочтения и пока)

Почему мне кажется что глава должна была быть больше?Но ладно,простите что так долго была туповатой, но вот я созрела пожалуйста новая главушка!Всем приятного прочтения и пока)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принц РаппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя