Я начала искать ключ для этой двери.
Место ключа я нашла гардероб, чуть порылась и нашла ключ как раз таки он подходил к этой двери.
Я открыла дверь, комнаты была довольно тёмная я так и поняла что это комната Коли.𝔟𝔢𝔡𝔯𝔬𝔬𝔪:
Над кроватью висел огромный постер с изображением Коли.
—"он такой красивый.."
Осматривая комнату Коли я заметила ещё одну запертую дверь.
—боже мой !
Но я сразу увидела ключ.
—слава Богу.
Взяв этот ключ я открыла эту ебучую дверь.
Я увидела картонный постер, на нем были фотография людей перечеркнутых красным маркером.
И я заметила свою фотографию но на ней были вопросительные знаки, черным маркером, интересно..чтобы это значило ?
Я вспомнила что совсем скоро вернётся Коля, я быстро выбежала из комнаты закрыв две двери на ключ и вернула всё на место.
Через несколько минут пришёл Коля.
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚:я взял тебе одежду, в этом пакете еда.
—спасибо большое)
Я быстро забежала в комнату и переоделась.
Коля взял мужскую одежду, потому что навряд ли он знает мой размер.
Я надела новую футболку и шорты.𝔠𝔩𝔬𝔱𝔥𝔢𝔰:
Мне очень захотелось приготовить Коле покушать, да он похитил меня, но за одежду всё таки надо одблагородить.
Я пришла на кухню и посмотрела что есть в холодильнике, взяла все что мне нужно, как только я начала закрывать холодильник я увидела Колю со зверским взглядом, он прижал меня к холодному бетону холодильника.
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚: как ты посмела зайти в мою спальню ?!
—я..не
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚: не смей мне лгать.
—к..коль, прости пожалуйста..
Я настолько сильно испугалась что я не заметила как у меня начали слезится глаза.
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚:..ладно.
Коля отпустил меня, я положила продукты на место и убежала в комнату.
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚: "что же я блять натворил ? Надо её..стоп, нет. Сама успокоится, ей не 8 чтобы рыдать без остановки"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝑲𝒊𝒍𝒍𝒆𝒓
FanficНиколай Лебедев,киллер, влюбляется в свою жертву. место того чтобы выполнять задания заказчика,он забирает её в другую страну и она становится частью его жизни.