Мы целую ночь ехали на машине, заезжали в круглосуточные маки.
Было действительно очень комфортно с ним, мы слушали музыку, Коля включал свои треки которые он не выпустил, сделал их чисто для себя.
—коль, ты хорошо поёшь, почему бы тебе не выложить эти треки ?
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚:спасибо,но эти треки я записывал чисто для себя)
—жаль, они бы очень быстро зафорсились)
Коля остановился на заправке и оставил меня одну в машине,через несколько минут я уснула.
𝙥𝙤𝙫𝙨: 𝙉𝙞𝙠𝙤𝙡𝙖𝙮.
Я внимательно следил за дорогой и решил заехать на заправку, я вышел из машины после заправки я зашёл в круглосуточный магазин.
Я выбрал сладости для Илоны, по Илоне видно что она яркая девчонка которая обожает сладости)
Ничего особенного я не взял, лишь пакетик мармеладок и себе 2 банки энергетика, думаю мне это понадобится.
Я подошёл к кассе.
??:1 670
—возьмите, до свидания.
Я вышел из магазина и направился к машине, как только я сел я увидел спящую Илона.
—"что за прелесть)"
Мне пришлось снова выйти с машины, взяв Илону на руки я положил её назад.
Наконец-то я уселся на водительское сиденье, открыл энергетик и повел машину.
Я выпил одну банку энергетика и даже не хотел спать, уже было рассвет.
Резко на мои глаза попала лучи утреннего солнца, мда..это меня раздражает.
Осталось ехать ещё 10 часов.
По времени уже 9 утра, я услышал шорохи на заднем сиденье.
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂: доброе....утро
—доброе)
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂: ты меня переложил на заднее сиденье ?
—да, думаю так будет лучше)
Илона просто промолчала и ответила через минуту.
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂:я кушать хочу..
—до ближайшего мака ещё полчаса, но голодной я тебя точно не оставлю.
Я достал тот самый упаковку с мармеладом.
—держи, да, мармелад это не самый хороший выбор для завтрака но это все что у меня есть
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂: оо, я обожаю мармелад, спасибо большое)
—пожалуйста)
Я услышал как открылась упаковка от мармелада, посмотрев в зеркальце я увидел как Илона только начала есть его.
Я улыбнулся и продолжил следить за дорогой.
По крайней мере мы уже заехали в небольшой городок, это только начало Молдовы.
Я услышал как Илона прокричала сзади и чу чуть побило стекло своим ногтем.
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂: Коляя, там Макдональдс, пожалуйста давай заедем..
Она чуть ли не умоляла, да и вообще у меня не было выбора, я обязан её накормить.
—конечно)
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂:ураааа !!
Она очень радостно закричала, как будто её не кормили 3 месяца.
Мы подъехали и я начал делать заказ.
—ты что будешь ?
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂: нуу, на твой выбор)
—точно?
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂:да
—ну ладно)
Я начал делать заказ, я заказывал самый стандартный вариант.—держи
•𝑰𝒍𝒐𝒏𝒂:шпасибааа))))
Илона сразу начала кушать, пока она ела я позвонил Никите, моему менеджеру.
*𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐜𝐚𝐥𝐥*
•𝑵𝒊𝒌𝒊𝒕𝒂: дарова
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚:привет, мы уже
скоро будем.
•𝑵𝒊𝒌𝒊𝒕𝒂: ты уже решил называть себя "мы" ?
•𝑵𝒊𝒌𝒐𝒍𝒂𝒚: потом узнаешьЯ скинул трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝑲𝒊𝒍𝒍𝒆𝒓
FanfictionНиколай Лебедев,киллер, влюбляется в свою жертву. место того чтобы выполнять задания заказчика,он забирает её в другую страну и она становится частью его жизни.